Мастер-класс приглашенного практика по продажам новых продуктов
Как выстроить систему продаж новых продуктов? Своим опытом делится Владимир Троицкий, управляющий партнер ГК «Новая Эра Телеком»
Как выстроить систему продаж новых продуктов? Своим опытом делится Владимир Троицкий, управляющий партнер ГК «Новая Эра Телеком»
ГК «Новая Эра Телеком» - оператор связи, основана в 2012 году. Благодаря гибкости и маневренности, а также умению прислушиваться к каждому клиенту, постоянно находит новые IT-решения для стабильной работы клиентского офиса и надежной связи с клиентами и коллегами.
ГК «Новая Эра Телеком» уже более 10 лет является партнером магистерской программы «Менеджмент», а теперь программы «Управление развитием компании». Группа компаний предоставляет свои практические задачи для формулирования тем курсовых и выпускных квалификационных работ, обеспечивает студентов местами прохождения практики.
Сотрудничество в рамках проектной деятельности позволяет не только развивать управленческие компетенции у студентов магистерской программы «Управление развитием компании», но и ежегодно трудоустраивать наиболее результативных и перспективных студентов. По итогам выполнения прикладного проекта по заказу этой компании студентам поступают предложения продолжить развитие выбранной темы в рамках деятельности компании.
Владимир Троицкий является выпускником Высшей Школы Экономики и за более чем 15-летнюю карьеру в бизнесе принял непосредственное участие в развитии нескольких венчурных проектов в сфере телекома и их успешной продаже, в настоящее время является управляющим партнером быстроразвивающейся группы компаний «Новая Эра Телеком».
В этом году компания в очередной раз предоставила запрос на команду студентов для развития нового направления бизнеса в компании. Владимир является куратором этого профессионального проекта команды студентов. В рамках Проектного семинара 1 марта 2022 г. состоялся мастер-класс от Владимира Троицкого на тему построения системы продаж новых продуктов. В рамках встречи были рассмотрены виды продаж, различные подходы к продажам новых сложных технических B2B продуктов, рекомендации для составления коммерческого предложения и разработки уникального торгового предложения. Студенты потренировались в разработке УТП и позиционировании своего продукта.