Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практический семинар «Создание продающего контента» от Юлии Альтшулер


16 июня 2022 состоялся практический семинар для студентов магистратуры профиля Product management на тему «Создание продающего контента» от Юлии Альтшулер.
Юлия киберпсихолог, коуч ICF, консультант по SMM, блогер и предприниматель. Она поделилась со студентами своим опытом запуска и реализации новых продуктов и проектов.
На семинаре обсуждались вопросы представления информации о продуктах в социальных сетях, основные тренды и разница в восприятии информации разными целевыми аудиториями. Студенты на примере нового продукта продумали сценарий видеоролика и составили раскадровку этого сюжета. В итоге студенты узнали, как рассказать о новом продукте и как его лучше представить своей целевой аудитории.

Организатор семинара Бутрюмова Надежда