Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
18
Май

Мастер-класс «Сторителлинг и тексты в позиционировании продуктов»

Мастер-класс «Сторителлинг и тексты в позиционировании продуктов»

11 ноября для студентов специализаций Product management и Маркетинг прошел мастер-класс «Сторителлинг и тексты в позиционировании продуктов». Приглашенный эксперт - главный тренер онлайн-школы Нины Зверевой, а также журналист с 20летним стажем, Светлана Иконникова. Благодаря активной тренерской деятельности в сфере публичных выступлений, письменного общения и сложных коммуникаций, Светлана находит как удачные, так и комичные реальные истории медийных личностей. Секреты подачи материала, правила формулировки текста, расстановка акцентов, умение встроить в контекст – вот только некоторые вопросы, которые обсуждались со студентами. И все это в очень комфортной обстановке, в режиме диалога, в водовороте примеров и реальных историй из жизни. В конце мастер-класса самый активный студент получил подарок от Светланы – одна из ее книг о публичных выступлениях «Говори красиво, выступай легко».

Организаторы мастер класса:
Бутрюмова Надежда Николаевна

Доцент кафедры венчурного менеджмента (Нижний Новгород)

 
Шушкин Михаил Александрович

Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): заведующий кафедрой