• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс на тему «Разработка позиционирования и выбор каналов продвижения в digital среде»

Ольга Силкина

Ольга Силкина
из архива Н.Н. Бутрюмовой

15 ноября для студентов профиля Product management состоялся мастер-класс приглашенного эксперта в области digital маркетинга Ольги Силкиной на тему «Разработка позиционирования и выбор каналов продвижения в digital среде».

В рамках мастер-класса обсуждались особенности продвижения новых продуктов, база для разработки позиционирования, инструменты и составляющие позиционирования продукта. Далее была разобрана воронка интернет-маркетинга, инструменты digital маркетинга для проведения пользователей по воронке и показатели для измерения эффективности их использования. В заключение Ольга поделилась шаблонами для формирования медиаплана и сметы на программу продвижения в digital среде.