Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
18
Май

Мастер-класс на тему «Разработка позиционирования и выбор каналов продвижения в digital среде»

Ольга Силкина

Ольга Силкина
из архива Н.Н. Бутрюмовой

15 ноября для студентов профиля Product management состоялся мастер-класс приглашенного эксперта в области digital маркетинга Ольги Силкиной на тему «Разработка позиционирования и выбор каналов продвижения в digital среде».

В рамках мастер-класса обсуждались особенности продвижения новых продуктов, база для разработки позиционирования, инструменты и составляющие позиционирования продукта. Далее была разобрана воронка интернет-маркетинга, инструменты digital маркетинга для проведения пользователей по воронке и показатели для измерения эффективности их использования. В заключение Ольга поделилась шаблонами для формирования медиаплана и сметы на программу продвижения в digital среде.