• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускники о программе

О.Н.Спасская

выпускница программы, учитель истории МБОУ СОШ № 32

 «Учиться в магистратуре мне интересно, так как в процессе всего обучения используются различные активные и интерактивные формы проведения занятий — мозговые штурмы, круглые столы, дискуссии,  проверочные тесты, тренинги, деловые игры и т.д. Считаю, что обучение на магистерской программе «Управление образованием» перспективно, поскольку способствует формированию и развитию у обучающегося компетенций управленца, аналитика и эксперта, способствует профессиональному росту и развитию. Профессиональный профессорско-преподавательский состав; интересные формы обучения; получение знаний, навыков и умений, способствующих карьерному росту; интересное общение с коллегами — все это магистерская программа «Управление образованием.»
А.В. Щепара

магистрант 3-го года обучения

староста группы 13 УО, начальник организационно-правового управления ФГБОУ ВПО "Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки"

«Рад, что поступил на магистерскую программу «Управление образованием» в НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Уже первая очная сессия показала, что учиться здесь —  очень интересно и полезно! Во-первых, приобретаемые знания комплексно структурируют опыт, который выработан в собственной практической деятельности: как на посту руководителя, так и в качестве педагога. Во-вторых, это высокопрофессиональные преподаватели, от которых, помимо приобретения новых качественных знаний, заимствуешь на их примере новые эффективные приёмы взаимодействия с аудиторией. В-третьих, это весьма ценное знакомство, общение и обмен опытом со своими же коллегами-сокурсниками, каждый из которых в своей педагогической и административной практике достиг высоких результатов.»

Е.И.Кухарева

магистрант 3-го года обучения, НГПУ им. К. Минина, кафедра музыкального образования

 «Обучение на программе «Управление образованием» вызывает только положительные эмоции. Нам преподается  нужная информация, связанная с формированием и развитием образовательного процесса.  Замечательно, что программа не только развивает нужные в управленческом образовательном процессе компетенции, но и дает  социальную и юридическую уверенность в будущем. Удивительно как четко сформулированы цели магистерской программы и методы ее освоения. Очень четко выстроен вектор образовательного процесса, направленный на практическую деятельность. На занятиях между магистрантами и преподавателями складывается удивительно теплая, доброжелательная атмосфера. Нам дают не только много информации по закрепленным дисциплинам, но, что наиболее ценно, помогают соориентироваться  в целях, методах и направлениях получения специальных знаний. Так же граммотно организована дистанционная часть обучения. Приятно выполнять домашние задания:  в LMS размещаются все необходимые для выполнения проекта материалы, удобный и продуманый график дистанционной сессии, возможность получить консультативную помощь в любой момент.»
Л.Ю.Якимова

выпускница программы, заместитель директора МБОУ СОШ №140

 «Обучение на программе «Управление образованием» оправдало все мои ожидания. Полученые за период обучения знания очень помогают в работе, так как обучение  носит практикориентированный характер, что позволяет чувствовать себя уверенно в  стремительно изменяющемся образовательном пространстве. Особенно ценными для меня стали учебные курсы "Стратегия в менеджменте: управление социальными системами" и  "Управление образовательными организациями в условиях изменений".»
С.А.Шаманина

выпускница программы, сотрудник Управления образованием администрации Ленинского района г. Н.Новгорода

 «Знания, которые я получила за первый год обучения на магистерской программе «Управление образованием» помогают мне осуществлять свою рабочую деятельность с учётом требований современного управления образовательным учреждением и с учётом требований административных реформ.»