О.Н.Спасская
выпускница программы, учитель истории МБОУ СОШ № 32
«Учиться в магистратуре мне интересно, так как в процессе всего обучения используются различные активные и интерактивные формы проведения занятий — мозговые штурмы, круглые столы, дискуссии, проверочные тесты, тренинги, деловые игры и т.д. Считаю, что обучение на магистерской программе «Управление образованием» перспективно, поскольку способствует формированию и развитию у обучающегося компетенций управленца, аналитика и эксперта, способствует профессиональному росту и развитию. Профессиональный профессорско-преподавательский состав; интересные формы обучения; получение знаний, навыков и умений, способствующих карьерному росту; интересное общение с коллегами — все это магистерская программа «Управление образованием.»
А.В. Щепара
магистрант 3-го года обучения
староста группы 13 УО, начальник организационно-правового управления ФГБОУ ВПО "Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки"
«Рад, что поступил на магистерскую программу «Управление образованием» в НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Уже первая очная сессия показала, что учиться здесь — очень интересно и полезно! Во-первых, приобретаемые знания комплексно структурируют опыт, который выработан в собственной практической деятельности: как на посту руководителя, так и в качестве педагога. Во-вторых, это высокопрофессиональные преподаватели, от которых, помимо приобретения новых качественных знаний, заимствуешь на их примере новые эффективные приёмы взаимодействия с аудиторией. В-третьих, это весьма ценное знакомство, общение и обмен опытом со своими же коллегами-сокурсниками, каждый из которых в своей педагогической и административной практике достиг высоких результатов.»
Е.И.Кухарева
магистрант 3-го года обучения, НГПУ им. К. Минина, кафедра музыкального образования
«Обучение на программе «Управление образованием» вызывает только положительные эмоции. Нам преподается нужная информация, связанная с формированием и развитием образовательного процесса. Замечательно, что программа не только развивает нужные в управленческом образовательном процессе компетенции, но и дает социальную и юридическую уверенность в будущем. Удивительно как четко сформулированы цели магистерской программы и методы ее освоения. Очень четко выстроен вектор образовательного процесса, направленный на практическую деятельность. На занятиях между магистрантами и преподавателями складывается удивительно теплая, доброжелательная атмосфера. Нам дают не только много информации по закрепленным дисциплинам, но, что наиболее ценно, помогают соориентироваться в целях, методах и направлениях получения специальных знаний. Так же граммотно организована дистанционная часть обучения. Приятно выполнять домашние задания: в LMS размещаются все необходимые для выполнения проекта материалы, удобный и продуманый график дистанционной сессии, возможность получить консультативную помощь в любой момент.»
Л.Ю.Якимова
выпускница программы, заместитель директора МБОУ СОШ №140
«Обучение на программе «Управление образованием» оправдало все мои ожидания. Полученые за период обучения знания очень помогают в работе, так как обучение носит практикориентированный характер, что позволяет чувствовать себя уверенно в стремительно изменяющемся образовательном пространстве. Особенно ценными для меня стали учебные курсы "Стратегия в менеджменте: управление социальными системами" и "Управление образовательными организациями в условиях изменений".»
С.А.Шаманина
выпускница программы, сотрудник Управления образованием администрации Ленинского района г. Н.Новгорода
«Знания, которые я получила за первый год обучения на магистерской программе «Управление образованием» помогают мне осуществлять свою рабочую деятельность с учётом требований современного управления образовательным учреждением и с учётом требований административных реформ.»