• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
13
Июнь

Структура обучения

Индивидуальный план магистранта состоит из двух частей: базовой и вариативной.

Первый год обучения


Базовая часть

Методы научных исследований в менеджменте
Стратегии в менеджменте: управление социальными системами
Проектирование в образовательной организации
Как изменить школы: мастер-кейсы
Информационная культура образовательной организации
Научно-исследовательский семинар
Проект

Вариативная часть

1 модуль (выбор 1 из 2):
Образование как ресурс социально-экономического развития
Практика анализа образовательной политики
2 модуль (выбор 1 из 2):
Коммуникации в образовательной организации
Управление персоналом в образовательных организациях

РУП 1 курс 2019/20 учебный год (XLS, 168 Кб) 

Второй год обучения

Базовая часть


Стратегии в менеджменте: управление социальными системами
Экономика и финансирование системы образования
Управление образовательными организациями в условиях изменений
Технология разработки и принятия управленческих решений
Курсовая работа
Проектный семинар
Учебная практика

Вариативная часть (магистранты выбирают 3 из 5 предложенных дисциплин)


3 модуль (выбор 1 из 2):
Образовательное право
Современные проблемы государственного управления
4 модуль (выбор 1 из 2):
Маркетинг образовательной организации
Мониторинг, оценка качества и статистика образования

РУП 2 курс 2019/20 учебный год (XLS, 171 Кб) 


В конце второго года обучения магистранты защищают курсовую работу.

Государственные аттестационные испытания проводятся в виде защиты магистерской диссертации (3ий год обучения).

Курсы учебных дисциплин нацелены на получение и развитие у студентов научно-исследовательских, преподавательских, управленческих, консультационных компетенций, приобретение знаний об организации и функционировании системы образования.