• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Структура обучения

Индивидуальный план магистранта состоит из двух частей: базовой и вариативной.

Первый год обучения

Базовая часть

  1. Вопросы философии образования
  2. Стратегии в менеджменте: управление социальными системами
  3. Методология научных исследований в менеджменте
  4. Научно-исследовательская практика
  5. Научно-исследовательский семинар «Рефлексивная практика управления образованием»

Вариативная часть (магистранты выбирают 5 из 8 предложенных дисциплин)

  1. Практика анализа образовательной политики
  2. Межличностная коммуникация в образовании
  3. Социальное проектирование
  4. Оценка и управление рисками образовательных проектов
  5. Образовательные теории и образовательные реформы
  6. Образование как ресурс социально-экономического развития
  7. Управление персоналом в образовательных организациях
  8. Современные ИКТ в управлении образованием

          РУП первый год обучения

Второй год обучения

Базовая часть

  1. Стратегии в менеджменте: управление социальными системами
  2. Экономика общественного сектора
  3. Управление образовательными организациями в условиях изменений
  4. Научно-исследовательская практика
  5. Научно-исследовательский семинар «Рефлексивная практика управления образованием»

Вариативная часть (магистранты выбирают 3 из 5 предложенных дисциплин)

  1. Мониторинг, оценка качества и статистика образования
  2. Маркетинг образовательных услуг
  3. Образовательное право
  4. Современные проблемы государственного управления
  5. Экономика и финансирование системы образования

          РУП второй год обучения


В конце второго года обучения магистранты защищают курсовую работу.

Государственные аттестационные испытания будут проводиться в виде защиты магистерской диссертации.

Курсы учебных дисциплин нацелены на получение и развитие у студентов научно-исследовательских, преподавательских, управленческих, консультационных компетенций, приобретение знаний об организации и функционировании системы образования.