Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: «Отделять важное от второстепенного»: в нижегородской Вышке прошла серия интенсивов по подготовке к ВСОШ

«Отделять важное от второстепенного»: в нижегородской Вышке прошла серия интенсивов по подготовке к ВСОШ

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла серия образовательных интенсивов по подготовке к олимпиадным заданиям Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ), где ученики 9-11 классов готовились к серьёзному интеллектуальному соревнованию. В случае победы в заключительном этапе ВСОШ они получат право поступления в вузы без вступительных испытаний.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ – Нижний Новгород лидирует в рейтинге нижегородских вузов по качеству приема

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород лидирует в рейтинге нижегородских вузов по качеству приема

НИУ ВШЭ — Нижний Новгород занимает первое место среди вузов Нижегородской области и по качеству совокупного приема входит в ТОП-12 вузов РФ с бюджетным набором более 300 мест. Научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов представил на пресс-конференции результаты Мониторинга качества приема (МКП) в российские университеты и обозначил ряд основных тенденций, характеризующих прием – 2024.

Иллюстрация к новости: «Цитатник Хромова», или пять «непрошеных» советов дизайнеру

«Цитатник Хромова», или пять «непрошеных» советов дизайнеру

Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и креативный директор агентства Depot Григорий Хромов принял участие в митапе для дизайнеров, маркетологов и руководителей бизнеса. Митап организован агентством Depot с целью просвещения в сфере брендинга и погружения в его цели, основная из которых – получение дополнительной прибыли для бизнеса.

Иллюстрация к новости: «Мы передаем свой огонек первокурсникам»

«Мы передаем свой огонек первокурсникам»

«Прямо сейчас представьте себя через 4 года: вы стоите на выпускном, вы уже защитили диплом, достигли успехов в том, чего хотели, достигли всех целей, которые вы ставили и вспоминаете себя на первом курсе. А теперь поставьте перед собой цели, подумайте о том, какими вы себя хотите видеть, и поднимите фонарик»: в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел День первокурсника. Студенты прошли церемонию посвящения и произнесли торжественную клятву, после которой стали настоящими вышкинцами.