Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
13
Апрель

Организационная межкультурная бизнес-коммуникация

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 1-3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина формирует знания, умения, навыки межкультурной бизнес-коммуникации с опорой на современные организационные, лингвокультурологические и бизнес-модели. В результате изучения дисциплины студенты должны познакомиться со спецификой ведения бизнеса с представителями разных культур; обладать навыками деловой коммуникации во внешнеэкономической деятельности, владеть инструментами межкультурной медиации и конфликтологии, а также уметь применять технологии искусственного интеллекта, такие как нейронные сети, для создания инфографики по культуре изучаемых стран. Особое внимание будет уделено навыкам организации переговорного процесса разной степени сложности, в том числе с представителями следующих стран: Китай, Япония, Южная Корея, ОАЭ, Иран, Индия, Турция, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Армения, Азербайджан, Беларусь.