• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно - исследовательский семинар "Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Формирование у студентов целостного представления о связях с общественностью и рекламе и других видах интегрированных коммуникаций: прямой продаже, вирусном маркетинге, POS-материалах, product placement и др., сферах их применения и возможностях использования для продвижения идей, компаний, товаров, услуг, политических партий и их лидеров, государственных и социальных проектов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В рамках изучаемого курса студенты должны развить стратегические мышление, организационно-управленческие и информационно-аналитические навыки при планировании кампаний и акций разного уровня по продвижению товаров, услуг, организаций. Целью курса также является формирование у студентов представления о целесообразности использования определенных видов интегрированных коммуникаций, умении определить, сколько средств может быть на них выделено и какова будет эффективность.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Обладать: теоретическими подходами к понятию интегрированные, видами интегрированных коммуникаций и место PR и рекламы в системе ИК; особенностями взаимодействия с различными категориями общественности в государственных, финансовых, коммерческих и некоммерческих структурах; технологией организации работы со средствами массовой информации; структурой базовых PR-документов; видами рекламы, их преимуществами и недостатками ; видами специальных мероприятий
  • Уметь: правильно выбирать целевую аудиторию для эффективной работы в сфере PR и рекламы; создавать информационные поводы и управлять информацией в СМИ; составлять базовые PR-документы; грамотно выбирать каналы коммуникации для продвижения предприятия, его товаров, услуг, первых лиц; планировать, организовывать пресс-конференции, специальные мероприятия и PR-кампании а также оценивать их эффективность; составлять медиапланы
  • Владеть навыками: поиска и анализа информации для решения различных целей и задач; определения целевой аудитории для работы; выбора коммуникативной стратегии, каналов и средств коммуникации; составления рекламных и PR-документов и текстов; разработки ключевого PR и рекламного сообщения; составления брифов на разработку проекта; составления спонсорского пакета; планирования, организации, контроля и оценки результатов PR и рекламной кампании; оценки эффективности PR и рекламной деятельности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Место PR и рекламы в системе интегрированных коммуникаций
  • Значение и виды PR-работы со СМИ
  • PR-документы и информационные материалы
  • Реклама. Виды рекламы
  • Специальные мероприятия
  • Стимулирование сбыта. Спонсорство. Вирусный маркетинг. Product-placement. Сувенирная продукция и POS-материалы как ИК
  • PR и рекламные кампании. Методы оценки эффективности PR и рекламных кампаний
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практические задания
  • неблокирующий Посещяемость
  • неблокирующий PR-проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.3 * PR-проект + 0.2 * Посещяемость + 0.5 * Практические задания
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Архангельская, И. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2022. — 171 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI: https://doi.org/10.12737/5722. - ISBN 978-5-369-01485-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1856787

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Душкина, М. Р.  Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 462 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12811-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448344 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Малькевич, А. А.  Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для вузов / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 109 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09415-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454486 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Булыга Алина Михайловна
  • Коренькова Марианна Максимовна
  • Абрамычева Анжелика Геннадьевна