• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Второй иностранный язык (немецкий)

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1-4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Обучение немецкому языку как второму иностранному языку предполагает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы с целью развития творческой активности студентов, самостоятельности в овладении иностранным языком, расширения кругозора и активного использования полученных знаний в процессе профессиональной коммуникации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • На основе функционально-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и с учетом особенностей культуры общения в странах изучаемого языка дисциплина помогает овладеть активными навыками устной и письменной речи; изучить и систематизировать словарный запас и грамматические конструкции; освоить стилистические особенности, характерные для различных видов речевой деятельности; ознакомиться навыками использования в коммуникативной и профессиональной деятельности на иностранном языке культурно-исторических реалий, норм этикета и специфики т.н. «языкового поведения». Задачей освоения дисциплины (все года обучения) является подготовка специалиста, владеющего немецким языком в объёме, позволяющем использовать его как средство общения в ситуациях универсального и профессионального типа, что соответствует уровню В1+ в общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком.
  • На основе функционально-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и с учетом особенностей культуры общения в странах изучаемого языка дисциплина помогает овладеть активными навыками устной и письменной речи; изучить и систематизировать словарный запас и грамматические конструкции; освоить стилистические особенности, характерные для различных видов речевой деятельности; ознакомиться навыками использования в коммуникативной и профессиональной деятельности на иностранном языке культурно-исторических реалий, норм этикета и специфики т.н. «языкового поведения». Задачей освоения дисциплины (все года обучения) является подготовка специалиста, владеющего немецким языком в объёме, позволяющем использовать его как средство общения в ситуациях универсального и профессионального типа, что соответствует уровню В1+ в общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Kann vertraute, alltägliche Ausdrücke und ganz einfache Sätze verstehen und verwenden, die auf die Befriedigung konkreter Bedürfnisse zielen. Kann sich und andere vorstellen und anderen Leuten Fragen zu ihrer Person stellen – z. B. wo sie wohnen, welche Leute sie kennen oder welche Dinge sie haben – und kann auf Fragen dieser Art Antwort geben. Kann sich auf einfache Art verständigen, wenn die Gesprächspartnerinnen oder Gesprächspartner langsam und deutlich sprechen und bereit sind zu helfen.
  • Kann vertraute, alltägliche Ausdrücke und ganz einfache Sätze verstehen und verwenden, die auf die Befriedigung konkreter Bedürfnisse zielen. Kann sich und andere vorstellen und anderen Leuten Fragen zu ihrer Person stellen – z. B. wo sie wohnen, welche Leute sie kennen oder welche Dinge sie haben – und kann auf Fragen dieser Art Antwort geben. Kann sich auf einfache Art verständigen, wenn die Gesprächspartnerinnen oder Gesprächspartner langsam und deutlich sprechen und bereit sind zu helfen.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Gesundheit. Feste. Reisen.
  • Kennenlernen. Einkaufen. Aktivitaeten.
  • Gesundheit. Feste. Reisen.
  • Kennenlernen. Einkaufen. Aktivitaeten.
  • Notwendigkeiten und Faehigkeiten. Orientierung.
  • Notwendigkeiten und Faehigkeiten. Orientierung.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашние задания, контрольные и самостоятельные работы
  • неблокирующий домашние задания, контрольные и самостоятельные работы
  • неблокирующий Устный ответ + итоговый тест
  • неблокирующий Устный ответ + итоговый тест
  • неблокирующий домашние задания, контрольные и самостоятельные работы
  • неблокирующий домашние задания, контрольные и самостоятельные работы
  • неблокирующий Устный ответ + итоговый тест
  • неблокирующий Устный ответ + итоговый тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2020/2021 учебный год 3 модуль
  • 2020/2021 учебный год 3 модуль
  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    0.7 аудиторная работа + 0.3 экзамен
  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    0.7 аудиторная работа + 0.3 экзамен
  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.7 текущий контроль + 0.3 экзамен (0.600 домашние задания, контрольные и самостоятельные работы, активность+0.100 посещаемость. 0.300 экзамен: устный ответ, лексико-грамматический тест )
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.7 текущий контроль + 0.3 экзамен (0.600 домашние задания, контрольные и самостоятельные работы, активность+0.100 посещаемость. 0.300 экзамен: устный ответ, лексико-грамматический тест )
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.7 текущий контроль + 0.3 экзамен (0.600 домашние задания, контрольные и самостоятельные работы, активность+0.100 посещаемость. 0.300 экзамен: устный ответ, лексико-грамматический тест )
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.7 текущий контроль + 0.3 экзамен (0.600 домашние задания, контрольные и самостоятельные работы, активность+0.100 посещаемость. 0.300 экзамен: устный ответ, лексико-грамматический тест )
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Motive A1 Kompaktkurs DaF : Deutsch als Fremdsprache, Arbeitsbuch, Lektion 1-8, IV, 66 [2] s., Krenn, W., Puchta, H., 2019