Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «олимпиады»

«Хорошее настроение и уверенность в победе»: завершился заключительный этап «Высшей пробы»

«Хорошее настроение и уверенность в победе»: завершился заключительный этап «Высшей пробы»
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» в этом учебном году была проведена в 39 городах России по 29 профилям, не считая профиля «Анализ данных» в формате Национальной олимпиады по анализу данных DANO. Общее число регистраций превысило 274 тыс., а число зарегистрировавшихся школьников — 68 тыс. человек, что соответственно на 14,5 тыс. и на 2 тыс. больше, чем в предыдущем году.

Перед участниками Всероссийского кейс-чемпионата откроется новое окно возможностей

Перед участниками Всероссийского кейс-чемпионата откроется новое окно возможностей
Всероссийский кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству, регистрация на который продолжается до 3 октября, проводится при поддержке Сбера. Всех, кто планирует принять в нем участие, в этом году приглашают также зарегистрироваться на Школьный акселератор Сбера. А участников Школьного акселератора ждут в составе команд Всероссийского кейс-чемпионата. Рассказываем, в чем заключается интеграция кейс-чемпионата и акселератора, какие преимущества она дает.

Участники DANO написали задачный тур заключительного этапа

Участники DANO написали задачный тур заключительного этапа
Завершился задачный тур заключительного этапа Национальной олимпиады по анализу данных DANO. Участниками стали 296 человек. В этот раз школьникам предстояло не тестовые задания решать, а работать над практическими задачами, которые требовали знания основ теории вероятностей и математической статистики.
1 2

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!