Восстановление пароля от LMS и студенческой почты
Дополнительная справочная информация по работе с корпоративной студенческой электронной почтой
- Если вы забыли или потеряли пароль от своего ящика студенческой почты: просьба выполнить актуализацию номера телефона и добавить (актуализировать) личный e-mail в профиле Единого личного кабинета и сменить пароль. См. инструкции: актуализация номера телефона; смена пароля.
- Если вы не знаете, как настроить переадресацию почты на другой ящик, выполните действия по инструкции.
- Если у вас не отправляются или не приходят письма на ваш адрес студенческой почты: xxx@edu.hse.ru, обратитесь в учебный офис вашей образовательной программы с просьбой направить заявку на службу поддержки студенческой почты НИУ ВШЭ.
- Если вы хотите ознакомиться с полной подборкой инструкций для работы с электронной почтой Yandex 360, перейдите по ссылке и выберите нужный раздел. Если вам необходимо настроить мобильное устройство для работы со студенческим почтовым сервисом, ознакомьтесь с инструкцией.
Если у Вас возникли проблемы со входом в
- ВКонтакте
- Telegram