В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Восстановление пароля от LMS и студенческой почты
Дополнительная справочная информация по работе с корпоративной студенческой электронной почтой
Если вы забыли или потеряли пароль от своего ящика студенческой почты: просьба выполнить актуализацию номера телефона и добавить (актуализировать) личный e-mail в профиле Единого личного кабинета и сменить пароль. См. инструкции: актуализация номера телефона; смена пароля.
Если вы не знаете, как настроить переадресацию почты на другой ящик, выполните действия по инструкции.
Если у вас не отправляются или не приходят письма на ваш адрес студенческой почты: xxx@edu.hse.ru, обратитесь в учебный офис вашей образовательной программы с просьбой направить заявку на службу поддержки студенческой почты НИУ ВШЭ.
Если вы хотите ознакомиться с полной подборкой инструкций для работы с электронной почтой Yandex 360, перейдите по ссылке и выберите нужный раздел. Если вам необходимо настроить мобильное устройство для работы со студенческим почтовым сервисом, ознакомьтесь с инструкцией.