Выездной семинар научно-исследовательской группы «Центр экологической экономики»
В пятницу, 10 марта, состоялся выездной семинар научно-исследовательской группы «Центр экологической экономики» НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Студентов и преподавателей факультета экономики радушно принял визит-центр Государственного биосферного заповедника Керженский.
В рамках взаимодействия Центра экологической экономики и заповедника Керженский студентам факультета экономики были предложены прикладные задачи для реализации в рамках проектной деятельности. Студенты бакалавриата и магистратуры были задействованы в подготовке проектов по тематике экономического обоснования развития деятельности в области экопросвещения под руководством доцента кафедры финансового менеджмента Елены Викторовны Козичевой. В рамках семинара были представлены презентации, посвященные подходам к ценообразованию на услуги экотуризма (Ольга Силкина, Ирина Хренова) и стратегиям развития экопросвещения (Екатерина Буйлова, Кристина Жердева, Владислав Февралев). Презентации получили положительные отзывы представителей заповедника Керженский. При этом студенты смогли получить комментарии экспертов, а последующая за презентациями дискуссия может стать основой для развития проектов Центра экологической экономики для заповедника Керженский.
Кафедра экономической теории и эконометрики (Нижний Новгород): доцент
Руководитель научно-исследовательской группы «Центр экологической экономики»
«Мне кажется, опыт взаимодействия с заповедником Керженский уже сейчас можно назвать очень удачным. В рамках проектов, связанных с деятельностью заповедника студенты имеют возможность применить свои знания к реальной задаче, при этом они имеют возможность ознакомится с исходной информацией, предоставляемой заповедником Керженский, что делает проекты максимально ориентированными на практику. Такие мероприятия позволяют получить обратную связь заказчиков проектов, что очень важно. Видение ситуации представителями заповедника и обсуждение существующих возможностей и ограничений помогло увидеть перспективы и понять направления для дальнейшего развития».