Discovery HSE стала одним из победителей в чемпионате по брендингу Brandmaker 3.0.
Совсем недавно в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург подвели итоги чемпионата по брендингу Brandmaker 3.0. Команда магистрантов из нижегородской Вышки Discovery HSE в составе Злобиновой Ангелины, Мясниковой Юлии и Скрябиной Натальи стала одним из победителей в номинации «Глубина аналитики».
Сентябрь настал, а это значит, что пора отслеживать регистрацию на грядущие кейс-чемпионаты и непременно участвовать в них! Кто-то может подумать, зачем нам еще и в магистратуре участвовать в подобных конкурсах? Могу смело ответить, что есть несколько причин, почему мы продолжаем принимать участие в кейс-чемпионатах: спортивный интерес, азарт, развитие и расширение кругозора, работа в команде, от которой ты получаешь максимум позитива и заряжаешься энергией. Основываясь на этих факторах, мы зарегистрировались на чемпионат по брендингу Brandmaker 3.0. Перед нами стояла задача разработки концепции и стратегии по развитию продукта (вина). На наш взгляд, подводным камнем в этом задании был учет законодательства РФ в разработке маркетинговой стратегии, а так же «аккуратная» реклама во избежание пропаганды алкогольной продукции. Мы постарались максимально проанализировать рынок вина, сделать точные выводы в рамках полевого исследования и, основываясь на предпочтениях потребителей, предложить новый продукт, который сможет заинтересовать целевую аудиторию. Мы очень рады, что наши старания отметили члены жюри и пригласили на награждение в Санкт-Петербург. Эта маленькая победа в самом начале года зарядила нас на новые свершения!
Команда Discovery HSE выражает огромную благодарность преподавателям факультета экономики за ценные знания и поддержку наших инициатив.
Подготовлено Скрябиной Натальей