• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Корпоративная культура и развитие HR бренда

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Корпоративная культура и развитие HR-бренда» знакомит студентов с деятельностью по развитию корпоративной культуры, формированию и развитию HR-бренда компании. В ходе курса студенты получат знания о принципах, методах и инструментах, используемых HR-менеджерами для формирования привлекательного имиджа компании как работодателя и роли корпоративной культуры в этом процессе. В ходе практических занятий, решения индивидуальных задач и бизнес-кейсов студенты отработают навыки разработки сильного HR-бренда компании.