• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Tutors

Academic year: 2021/2022 2020/2021 2019/2020 
Galkin, Oleg
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Fundamental Mathematics: Associate Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); International Laboratory of Dynamical Systems and Applications : Senior Research Fellow
Gonchenko, Sergey
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Fundamental Mathematics: Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); International Laboratory of Dynamical Systems and Applications : Chief Research Fellow
Grines, Vyacheslav
Tenured Professor
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Fundamental Mathematics: Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Laboratory of Topological Methods in Dynamics: Chief Research Fellow; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); International Laboratory of Dynamical Systems and Applications : Chief Research Fellow
Gurevich, Elena
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Fundamental Mathematics: Associate Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); International Laboratory of Dynamical Systems and Applications : Senior Research Fellow
Didenkulova, E.G.
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Fundamental Mathematics: Associate Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Laboratory of Topological Methods in Dynamics: Senior Research Fellow
Zhuzhoma, Evgeny V.
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Fundamental Mathematics: Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); International Laboratory of Dynamical Systems and Applications : Senior Research Fellow
Лерман Лев Михайлович
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Fundamental Mathematics: Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); International Laboratory of Dynamical Systems and Applications : Senior Research Fellow
Pelinovsky, Efim
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Information Systems and Technologies: Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); International Laboratory of Dynamical Systems and Applications : Senior Research Fellow
Mathematics of Science (1 year, 1-4 module)
Polotovskiy, Grigory
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Fundamental Mathematics: Associate Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); International Laboratory of Dynamical Systems and Applications : Senior Research Fellow
History of Mathematics (2 year, 1, 2 module)
Remizov, Ivan
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Fundamental Mathematics: Associate Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); International Laboratory of Dynamical Systems and Applications : Senior Research Fellow
Slunyaev, Alexey
HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); Department of Fundamental Mathematics: Professor; HSE Campus in Nizhny Novgorod; Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod); International Laboratory of Dynamical Systems and Applications : Senior Research Fellow

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Преподаватели

Учебный год: 2024/2025 2023/2024 2022/2023 2021/2022 2020/2021 2019/2020 
Багаутдинова Эльмира Рафиковна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Аспирантура (Нижний Новгород): Аспирант; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Старший преподаватель; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Лаборатория топологических методов в динамике: Стажер-исследователь
Analysis of nonlinear dynamical systems (1-й курс, 1, 2 модуль)
Баринова Марина Константиновна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Доцент; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Лаборатория топологических методов в динамике: Старший научный сотрудник; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Старший научный сотрудник
Лучший преподаватель – 2023
Modern theory of dynamical systems (1-й курс, 1, 2 модуль)
Галкин Олег Евгеньевич
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Доцент; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Старший научный сотрудник
Лучший преподаватель – 2022
Гонченко Сергей Владимирович
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Профессор; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Главный научный сотрудник
Research Seminar "Modern Theory of Dynamic Chaos" (2-й курс, 1, 2 модуль)
Гуревич Елена Яковлевна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Доцент; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Старший научный сотрудник; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Научно-учебная группа «Регулярная динамика и хаос»: Доцент
Systems with regular dynamics (2-й курс, 1, 2 модуль)
Жужома Евгений Викторович
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Профессор; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Лаборатория топологических методов в динамике: Ведущий научный сотрудник; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Главный научный сотрудник
Лучший преподаватель – 2022
Research Seminar " Dynamics of Endomorphisms" (2-й курс, 1, 2 модуль)
Лерман Лев Михайлович
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Профессор; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Лаборатория топологических методов в динамике: Ведущий научный сотрудник; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Главный научный сотрудник
Малкин Михаил Иосифович
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Доцент; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Старший научный сотрудник
Еrgodic theory (1-й курс, 3, 4 модуль)
Ноздринова Елена Вячеславовна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Доцент; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Старший научный сотрудник
Лучший преподаватель – 2023
Mentor's Seminar (1-й курс, 1-4 модуль)
Mentor's Seminar (2-й курс, 1-3 модуль)
Пелиновский Ефим Наумович
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Профессор; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Главный научный сотрудник
Mathematics of Science (1-й курс, 3, 4 модуль)
Починка Ольга Витальевна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Заведующий кафедрой, Профессор; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Главный научный сотрудник, Заведующий лабораторией

Лучший преподаватель – 2023, 2020, 2018, 2017, 2016

Mentor's Seminar (1-й курс, 1-4 модуль)
Mentor's Seminar (2-й курс, 1-3 модуль)
Слюняев Алексей Викторович
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Профессор; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Главный научный сотрудник
Лучший преподаватель – 2022
Elements of the theory of solitons (1-й курс, 3, 4 модуль)
Станкевич Наталия Владимировна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Кафедра фундаментальной математики: Доцент; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Лаборатория топологических методов в динамике: Ведущий научный сотрудник; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Международная лаборатория динамических систем и приложений: Старший научный сотрудник; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Научно-учебная группа «Регулярная динамика и хаос»: Доцент
Analysis of nonlinear dynamical systems (1-й курс, 1, 2 модуль)