• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Обзор рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR

Обзор рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR
За 2021г. компании, размещающие предложения о работе в области «Маркетинг, реклама, PR», опубликовали более 20 000 вакансий по Нижегородской области, что на 42% больше, чем за 2020г. Кто пользуется спросом у работодателей, какие зарплаты предлагают диджитал-маркетологам и кому придется столкнуться с высоким уровнем конкуренции за рабочее место, рассказывает руководитель пресс-службы hh.ru по Поволжью Анна Буслова.

Студенты получили экспертную оценку IT/AI–стартапов от ведущих нижегородских представителей бизнеса и образования

Студенты получили экспертную оценку IT/AI–стартапов от ведущих нижегородских представителей бизнеса и образования
В рамках НЕЙМАРК.Стартап-лаборатории состоялась питч-сессия студенческих проектов. Организаторами выступили Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области, Центр искусственного интеллекта «Горький», GLOBUS IT и MTS Startup Hub. Проекты студентов нижегородской Вышки вошли в число лучших, по мнению экспертов.

«На основе интеллектуального анализа данных можно спрогнозировать ситуацию с пандемией с точностью до 2,5%»

«На основе интеллектуального анализа данных можно спрогнозировать ситуацию с пандемией с точностью до 2,5%»
Математическая модель распространения COVID-19 в Нижегородской области, созданная Лабораторией Big Data в «Проектном офисе Стратегии развития Нижегородской области», вызвала горячее обсуждение в СМИ и социальных сетях. Исследование возглавила магистрант НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Анастасия Попова, многократная победительница соревнований по машинному обучению, обладательница научной премии им. Ильи Сегаловича (Яндекс).


День государственно - частного партнерства в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

День государственно - частного партнерства в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
НИУ ВШЭ – Нижний Новгород совместно с привлеченными экспертами и представителями инвестиционного сообщества провел «День государственно-частного партнерства». Мероприятие было организовано для экспертного обсуждения существующих инициатив по реализации ГЧП-проектов, а также рисков, ограничений и способов их преодоления.

Как организовать мероприятие вашей мечты: опыт агентства Marketing Division

Как организовать мероприятие вашей мечты: опыт агентства Marketing Division
Спикеры из event-агентства снова проводят образовательный проект MD HUB для студентов магистратуры «Маркетинг»

Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще

Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще
Выпускница магистерской программы "Маркетинг", маркетолог ресторанной группы "Совок", "Салют Burgers" и "Пастарама", Алла Багрова рассказывает о работе, учебе и преподавании.

Официальное вручение сертификата АССА

Официальное вручение сертификата АССА
Магистерские программы «Экономика» и «Финансы», реализуемые в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, получили международное признание, пройдя международную аккредитацию АССА (the Association of Chartered Certified Accountants).
1 2