За 2021г. компании, размещающие предложения о работе в области «Маркетинг, реклама, PR», опубликовали более 20 000 вакансий по Нижегородской области, что на 42% больше, чем за 2020г. Кто пользуется спросом у работодателей, какие зарплаты предлагают диджитал-маркетологам и кому придется столкнуться с высоким уровнем конкуренции за рабочее место, рассказывает руководитель пресс-службы hh.ru по Поволжью Анна Буслова.
Экспертиза
В рамках НЕЙМАРК.Стартап-лаборатории состоялась питч-сессия студенческих проектов. Организаторами выступили Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области, Центр искусственного интеллекта «Горький», GLOBUS IT и MTS Startup Hub. Проекты студентов нижегородской Вышки вошли в число лучших, по мнению экспертов.
Математическая модель распространения COVID-19 в Нижегородской области, созданная Лабораторией Big Data в «Проектном офисе Стратегии развития Нижегородской области», вызвала горячее обсуждение в СМИ и социальных сетях. Исследование возглавила магистрант НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Анастасия Попова, многократная победительница соревнований по машинному обучению, обладательница научной премии им. Ильи Сегаловича (Яндекс).
НИУ ВШЭ – Нижний Новгород совместно с привлеченными экспертами и представителями инвестиционного сообщества провел «День государственно-частного партнерства». Мероприятие было организовано для экспертного обсуждения существующих инициатив по реализации ГЧП-проектов, а также рисков, ограничений и способов их преодоления.
Спикеры из event-агентства снова проводят образовательный проект MD HUB для студентов магистратуры «Маркетинг»
Выпускница магистерской программы "Маркетинг", маркетолог ресторанной группы "Совок", "Салют Burgers" и "Пастарама", Алла Багрова рассказывает о работе, учебе и преподавании.
Магистерские программы «Экономика» и «Финансы», реализуемые в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, получили международное признание, пройдя международную аккредитацию АССА (the Association of Chartered Certified Accountants).
1
2