• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как организовать мероприятие вашей мечты: опыт агентства Marketing Division

Спикеры из event-агентства снова проводят образовательный проект MD HUB для студентов магистратуры «Маркетинг»

Три воркшопа за три недели. За это время студенты узнали, как устроен event-рынок и работа в агентстве, поработали в командах над проектом по реальному брифу, защитили свои концепции перед строгим «тендерным комитетом» из Marketing Division. Следующее финальное занятие пройдет в офисе агентства.

Антонина Парамонова

Marketing Division

 
Хочу отметить высокий уровень вовлеченности студентов. Постоянно задают вопросы, бурлят идеями, приходят на все занятия, очень ответственно отнеслись к домашним заданиям. Концепции мероприятия, разработанные по нашему заданию, удивляют творческими решениями и вниманием к деталям. Это очень важные качества для ивентора!
Евгения Артемичева

студентка магистратуры "Маркетинг"

 
Спикеры постоянно с нами взаимодействовали и не давали скучать. Это не первое мое знакомство с MD (Marketing Division), и после каждого воркшопа я очень воодушевлена и получаю много вдохновения и мотивации. От ребят идет сумасшедшая энергетика, которой ты заражаешься тоже.
Дмитрий Гугунава

Marketing Division

 
Мы всегда рады проводить занятия для студентов Высшей школы экономики. Чувствуется неподдельный интерес ребят, и наши сессии проходят очень продуктивно. В этом году мы показываем новые кейсы, делимся собственными творческими методиками и, как и прежде, ведем диалог. Мы говорим на одном языке.

Кстати, секретами мастерства наши коллеги из Marketing Division готовы делиться не только со студентами. Совсем скоро в стенах НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдет трехнедельный интенсив MD CAMPUS для тех, кто решил работать или уже работает в сфере ивента. Подробнее об этом – здесь.