Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Контакты

ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093

mshushkin@hse.ru 

Маркетинговая стратегия в digital среде

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Маго-лего
Когда читается:
2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс знакомит слушателей с общей структурой специализации и закладывает основы создания стратегии digital-маркетинга. Формирует понимание того, как digital помогает в решении бизнес-задач компании, и знакомит с этапами разработки digital стратегии. Также данная дисциплина учит выбирать вид стратегии и определять ключевые показатели эффективности. Таким образом, онлайн-курс охватывает основополагающие вопросы в тематике: Как использовать digital-инструменты для укрепления общекорпоративной стратегии, каким должен быть сайт компании - ее виртуальное представительство в Интернете, какую стратегию необходимо выбрать и как отслеживать необходимые KPI. Оценивание курса включает в себя прохождение онлайн-теста на платформе курсера, а также итоговый контроль в виде устного экзамена по программе курса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины сформировать понимание основ digital-маркетинга и его задач для решения проблем компании в Интернет среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать инструменты продвижения web-сайтов и мобильных приложений
  • знать маркетинговые стратегии и способы их интеграций в Интернете.
  • знать основные KPI рекламы и способы их отслеживания.
  • знать особенности построения веб-сайтов
  • знать платформы для создания веб-сайтов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Разработка маркетинговой стратегии в digital среде
  • Принципы и процесс создания web-сайтов
  • Системы сбора статистики и web-аналитика
  • Продвижение web-сайтов и мобильных приложений
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест на веб-ресурсе курса
  • неблокирующий Устный опрос
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.4 * Тест на веб-ресурсе курса + 0.6 * Устный опрос
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Веб-аналитика, Яковлев, А., Довжиков, А., 2010
  • Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
  • Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты, Кокрум, Дж., 2013
  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
  • Кокрум Дж. - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 382с. - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62174

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Интернет-маркетинг на 100%, Андросов, Н., 2010

Авторы

  • Трундова Ольга Сергеевна
  • Александровский Сергей Владимирович