• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Научная деятельность

Научная деятельность кафедры ориентируется на проведение исследований международного уровня. Приоритетные научно - исследовательские направления кафедры связаны с наиболее актуальными в современном научном мире прикладными вопросами маркетинга. Сотрудники кафедры вовлечены в научно-исследовательские группы, такие как:

  • современные маркетинговые практики;
  • стратегии маркетинга территорий;
  • анализ практик использования стратегии имитации в бизнесе;
  • статусное поведение потребителей: особенности покупательского поведения на развивающихся рынках;
  • исследование практик межфункционального взаимодействия в процессе создания новых продуктов в российских компаниях.


 

Сотрудники кафедры получают финансовую поддержку (гранты) для выполнения научно-исследовательских работ. Примерами проектов, реализованных в рамках данных конкурсов являются: