• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научная деятельность

Научная деятельность кафедры ориентируется на проведение исследований международного уровня. Приоритетные научно - исследовательские направления кафедры связаны с наиболее актуальными в современном научном мире прикладными вопросами маркетинга. Сотрудники кафедры вовлечены в научно-исследовательские группы, такие как:

  • современные маркетинговые практики;
  • стратегии маркетинга территорий;
  • анализ практик использования стратегии имитации в бизнесе;
  • статусное поведение потребителей: особенности покупательского поведения на развивающихся рынках;
  • исследование практик межфункционального взаимодействия в процессе создания новых продуктов в российских компаниях.


 

Сотрудники кафедры получают финансовую поддержку (гранты) для выполнения научно-исследовательских работ. Примерами проектов, реализованных в рамках данных конкурсов являются: