• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Роль интернет-технологий в коммуникационной деятельности медицинской организации

Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Прохода Ю.

Информационные технологии. 2019. Т. 25. № 3. С. 179-184.

Глава в книге
Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью системы веб-аналитики
В печати

Трундова О. С., Самылина Д. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8).. Издательство НИСОЦ, 2018.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Научная деятельность

Научная деятельность кафедры ориентируется на проведение исследований международного уровня. Приоритетные научно - исследовательские направления кафедры связаны с наиболее актуальными в современном научном мире прикладными вопросами маркетинга. Сотрудники кафедры вовлечены в научно-исследовательские группы, такие как:

  • современные маркетинговые практики;
  • стратегии маркетинга территорий;
  • анализ практик использования стратегии имитации в бизнесе;
  • статусное поведение потребителей: особенности покупательского поведения на развивающихся рынках;
  • исследование практик межфункционального взаимодействия в процессе создания новых продуктов в российских компаниях.


 

Сотрудники кафедры получают финансовую поддержку (гранты) для выполнения научно-исследовательских работ. Примерами проектов, реализованных в рамках данных конкурсов являются: