• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода

Александровский С. В., Фоменков Д. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 1. С. 92-114.

Глава в книге
Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Sharina A.

In bk.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Bk. 3. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2017. P. 355-366.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Научная деятельность

Научная деятельность кафедры ориентируется на проведение исследований международного уровня. Приоритетные научно - исследовательские направления кафедры связаны с наиболее актуальными в современном научном мире прикладными вопросами маркетинга. Сотрудники кафедры вовлечены в научно-исследовательские группы, такие как:

  • современные маркетинговые практики;
  • стратегии маркетинга территорий;
  • анализ практик использования стратегии имитации в бизнесе;
  • статусное поведение потребителей: особенности покупательского поведения на развивающихся рынках;
  • исследование практик межфункционального взаимодействия в процессе создания новых продуктов в российских компаниях.


 

Сотрудники кафедры получают финансовую поддержку (гранты) для выполнения научно-исследовательских работ. Примерами проектов, реализованных в рамках данных конкурсов являются: