• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Научная деятельность

Научная деятельность кафедры ориентируется на проведение исследований международного уровня. Приоритетные научно - исследовательские направления кафедры связаны с наиболее актуальными в современном научном мире прикладными вопросами маркетинга. Сотрудники кафедры вовлечены в научно-исследовательские группы, такие как:

  • современные маркетинговые практики;
  • стратегии маркетинга территорий;
  • анализ практик использования стратегии имитации в бизнесе;
  • маркетинговые практики использования стратегий массового престижа;
  • маркетинговые практики, относящиеся к категории товаров НХП.
Кафедра маркетинга участвует в реализации аспирантской программы в рамках Аспирантской школы по менеджменту НИУ ВШЭ.



 

Сотрудники кафедры получают финансовую поддержку (гранты) для выполнения научно-исследовательских работ. Примерами проектов, реализованных в рамках данных конкурсов являются:


Кафедра поддерживает интерес студентов к участию в конкурсах НИРС.