• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Sharina A.

In bk.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Bk. 3. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2017. P. 355-366.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

О кафедре

Кафедра создана в нижегородском филиале Высшей Школы Экономики в 2000 году. С начала своего существования кафедра ориентировалась на тесное взаимодействие с бизнесов и ведущими консалтинговыми компаниями. Благодаря полученному опыту работы в академической и бизнес-среде сотрудникам кафедры совместно с руководством факультета удалось реализовать современный подход к обучению маркетинговым и смежным дисциплинам на уровне сопоставимом с программами зарубежных университетов. 

В результате, выпускники кафедры обладают уникальными карьерными возможностями. Получаемые выпускниками в ходе обучения знания и практический опыт, позволяют им быть чрезвычайно востребованными со стороны потенциальных работодателей. Многие выпускники кафедры маркетинга стали известными специалистами в области бизнес – консалтинга, маркетинговой аналитики и рекламы, плинам на уровне сопоставимом с программами зарубежных университетов. 

Выпускники кафедры работают в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса, российских и международных. Примеры компаний: МТС, ИКЕА, Филиал АО Магна Автомотив РУС, Keyence International Belgium, marketing, ООО ТД "Нижегородрыба",  агентство Marketing Division, Яхтенная компания «Под Парусом»,  НП ФК Волга, ООО "Студия Моризо", Бизнес-школа НИУ ВШЭ. Часть выпускников занята в собственном бизнесе или компаниях малого бизнеса, в т.ч. в других регионах.

В настоящее время кафедра вместе с другими кафедрами факультета менеджмента участвует в реализации ряда востребованных на российском рынке образовательных программ:

- магистерская программа «Маркетинг»;

- бакалаврская программа «Менеджмент»;

- магистерская программа «Менеджмент»;

- магистерская программа «Управление образованием»;

- магистерская программа «Управление бизнесом в глобальных условиях»;

- программы профессиональной переподготовки «Современные маркетинговые технологии»;

- программа «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)»;

- Президентская программа подготовки управленческих кадров «Управление стратегическими программами и проектами»;

- Президентская программа подготовки управленческих кадров «Инновационный менеджмент».



Кафедра маркетинга зарекомендовала себя на региональном рынке консалтинговых услуг. В качестве примеров наиболее востребованных услуг среди заказчиков кафедры маркетинга можно привести следующие: оценка привлекательности рынка, разработка бренда и оценка имиджа, разработка фирменного стиля, программы лояльности, маркетинговые метрики, программы продвижения и т.д.  Только с 2014 по 2015 годы на кафедре маркетинга реализовали более 20 проектов в области проведения маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга.