• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

О кафедре

Кафедра маркетинга создана в нижегородском филиале Высшей Школы Экономики в 2000 году. С начала своего существования кафедра ориентировалась на тесное взаимодействие с бизнесом. Благодаря полученному опыту работы в академической и бизнес-среде сотрудниками кафедры совместно с руководством факультета удалось реализовать современный подход к обучению маркетинговым и смежным дисциплинам на уровне сопоставимом с программами зарубежных университетов.
Отдельные занятия на кафедре проводятся с участием приглашенных практиков из Нидерландов, Франции, Великобритании, Японии. Кафедра принимает активное участие в программе двойных дипломов с университетом Тушии (Италия).


В результате, выпускники кафедры обладают уникальными карьерными возможностями. Получаемые выпускниками в ходе обучения знания и практический опыт, позволяют им быть чрезвычайно востребованными со стороны потенциальных работодателей. Многие выпускники кафедры маркетинга стали известными специалистами в области маркетинговой аналитики и рекламы. 

Выпускники кафедры работают в компаниях:

  • МТС, 
  • ИКЕА, 
  • Магна Автомотив РУС, 
  • Keyence International Belgium, 
  • Агентство Marketing Division, 
  • Студия Моризо,  
  • Procter&Gamble, 
  • НМЖК,  
  • Агентство Е-промо, 
  • ГЦСИ «Арсенал», 
  • UBER,  
  • YOTA, 
  • Группа «ГАЗ» и др.



В настоящее время кафедра маркетинга вместе с другими кафедрами факультета менеджмента участвует в реализации ряда востребованных на российском рынке образовательных программ: