• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

О кафедре

Кафедра маркетинга создана в нижегородском филиале Высшей Школы Экономики в 2000 году. С начала своего существования кафедра ориентировалась на тесное взаимодействие с бизнесом. Благодаря полученному опыту работы в академической и бизнес-среде сотрудниками кафедры совместно с руководством факультета удалось реализовать современный подход к обучению маркетинговым и смежным дисциплинам на уровне сопоставимом с программами зарубежных университетов.
Отдельные занятия на кафедре проводятся с участием приглашенных практиков из Нидерландов, Франции, Великобритании, Японии. Кафедра принимает активное участие в программе двойных дипломов с университетом Тушии (Италия).


В результате, выпускники кафедры обладают уникальными карьерными возможностями. Получаемые выпускниками в ходе обучения знания и практический опыт, позволяют им быть чрезвычайно востребованными со стороны потенциальных работодателей. Многие выпускники кафедры маркетинга стали известными специалистами в области маркетинговой аналитики и рекламы. 

Выпускники кафедры работают в компаниях:

  • МТС, 
  • ИКЕА, 
  • Магна Автомотив РУС, 
  • Keyence International Belgium, 
  • Агентство Marketing Division, 
  • Студия Моризо,  
  • Procter&Gamble, 
  • НМЖК,  
  • Агентство Е-промо, 
  • ГЦСИ «Арсенал», 
  • UBER,  
  • YOTA, 
  • Группа «ГАЗ» и др.



В настоящее время кафедра маркетинга вместе с другими кафедрами факультета менеджмента участвует в реализации ряда востребованных на российском рынке образовательных программ: