Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Акимова А. Ю., Артюшина Е. В., Васильева Е. Н. и др.
Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.
Самохин А. А., Самылина Д. А.
Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2022. Т. 7. № 4. С. 86-103.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Хусяинов Т. М.
В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 1. С. 6-17.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Кафедра маркетинга создана в нижегородском филиале Высшей Школы Экономики в 2000 году. С начала своего существования кафедра ориентировалась на тесное взаимодействие с бизнесом. Благодаря полученному опыту работы в академической и бизнес-среде сотрудниками кафедры совместно с руководством факультета удалось реализовать современный подход к обучению маркетинговым и смежным дисциплинам на уровне сопоставимом с программами зарубежных университетов.
Отдельные занятия на кафедре проводятся с участием приглашенных практиков из Нидерландов, Франции, Великобритании, Японии. Кафедра принимает активное участие в программе двойных дипломов с университетом Тушии (Италия).
В результате, выпускники кафедры обладают уникальными карьерными возможностями. Получаемые выпускниками в ходе обучения знания и практический опыт, позволяют им быть чрезвычайно востребованными со стороны потенциальных работодателей. Многие выпускники кафедры маркетинга стали известными специалистами в области маркетинговой аналитики и рекламы.
Выпускники кафедры работают в компаниях:
В настоящее время кафедра маркетинга вместе с другими кафедрами факультета менеджмента участвует в реализации ряда востребованных на российском рынке образовательных программ:
Программа бакалавриата "Управление бизнесом"
Программа бакалавриата "Цифровой маркетинг"
Программа бакалавриата "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике"
Магистерская программа "Маркетинг"
Магистерская программа "Управление образованием"
Магистерская программа "Управление бизнесом в глобальных условиях"
Программа профессиональной переподготовки "Практический маркетинг"