• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Отношение потребителей к мемам в видеорекламе
В печати

Александровский С. В., Зинчак Е. В., Козырева Д. С. и др.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020.

Глава в книге
Оптимизация расходов на рекламу образовательного проекта в сфере малого бизнеса: «Школа контекстной рекламы Anker Noel»

Самылина Д. А., Трундова О. С.

В кн.: Бизнес-тренды: цифровые технологии в менеджменте. Научно-издательский центр "XXI век", 2019. С. 124-144.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Сотрудники

Ким Наталья Викторовна

старший преподаватель