Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Кафедра создана в нижегородском филиале Высшей Школы Экономики в 2000 году. С начала своего существования кафедра ориентировалась на тесное взаимодействие с бизнесов и ведущими консалтинговыми компаниями. Благодаря полученному опыту работы в академической и бизнес-среде сотрудникам кафедры совместно с руководством факультета удалось реализовать современный подход к обучению маркетинговым и смежным дисциплинам на уровне сопоставимом с программами зарубежных университетов.
В результате, выпускники кафедры обладают уникальными карьерными возможностями. Получаемые выпускниками в ходе обучения знания и практический опыт, позволяют им быть чрезвычайно востребованными со стороны потенциальных работодателей. Многие выпускники кафедры маркетинга стали известными специалистами в области бизнес – консалтинга, маркетинговой аналитики и рекламы, плинам на уровне сопоставимом с программами зарубежных университетов. Подробнее