Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
На кафедре маркетинга реализуются бакалаврская и магистерская программы. Курсы программ отражают происходящие изменения, носят практический характер и соответствуют трендам в образовании. Основу программ составляют курсы на русском и английском языке.
Бакалавриат (профиль маркетинг) - Digital-маркетинг, Marketing (на англ.яз.), Основы маркетинговой аналитики, Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе, Продакт менеджмент цифровых продуктов, Поведение потребителей.
Курсы реализуемых на кафедре программ отражают тренды в маркетинге и образовании, и носят практический характер. В ходе обучения на русском и английском языке преподаватели программы используют кейсы, симуляции, ролевые игры, дискуссии, реальные проекты от компаний. Качество программы регулярно оценивается по уровню удовлетворенности выпускников и работодателей.
Эксперты делятся собственным опытом и рассказывают о маркетинговых инструментах, которыми сами пользуются. Преподаватели и эксперты программы помогут раскрыть ваш потенциал и найти те сферы маркетинга, в которых вы сможете реализовать свои сильные стороны.
Программы содержат и научную составляющую. Основной формой организации научной работы выступает научно-исследовательский семинар (НИС). Цель научно-исследовательского семинара – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской и проектной работы. В числе практиков, которые участвуют в научно-исследовательском семинаре: Черноталов А.А. (руководитель агентств E-Promo и Моризо), Романычева Т.И. (директор Нижегородского центра научной экспертизы), Рождественская Д.Д. (ведущий SM-аналитик, интерактивное агентство Uplab), Ткаченко Н.А. (директор студии дизайна Профком), Захаров И.В. (руководитель службы маркетинга, биохимический холдинг «Оргхим»), Дунаева Т.В. (руководитель группы маркетинговых исследований Яндекс Медиасервисы) и другие.
Учебный процесс подразумевает получение реального опыта, путем активного взаимодействия студентов с компаниями-партнерами, т.е. в рамках каждого курса должны быть предусмотрены компании, проблемы, и возможности которых в текущем контексте рассматриваются на практических и семинарских занятиях.
Программы реализуемые на кафедре маркетинга предоставляют большие возможности для обучения в других городах и странах. При прохождении специального отбора студенты могут отправиться в другие кампусы Высшей школы экономики (Москва, Санкт-Петербург, Пермь) или в зарубежные вузы-партнеры. Такая мобильность для студентов - это ценный опыт, интересные знакомства и новые перспективы.