• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Учебная деятельность

На кафедре маркетинга реализуются бакалаврская и магистерская программы. Курсы программ отражают происходящие изменения, носят практический характер и соответствуют трендам в образовании. Основу программ составляют курсы на русском и английском языке.


Бакалавриат (профиль маркетинг) - Digital-маркетинг, Marketing  (на англ.яз.), Основы маркетинговой аналитики, Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе, Продакт менеджмент цифровых продуктов, Поведение потребителей.

Магистратура (программа «маркетинг»): Маркетинговые стратегии и развитие бизнеса, Маркетинговая аналитика, Consumer Behavior (на англ.яз.), Global Governance and Inter-cultural Marketing (на англ.яз.) Наряду с курсами студенты посещают практические семинары, где приглашенные эксперты делятся собственным опытом и рассказывают о маркетинговых инструментах, которыми сами пользуются. Преподаватели и эксперты программы помогут раскрыть ваш потенциал и найти те сферы маркетинга, в которых вы сможете реализовать свои сильные стороны. 

Курсы реализуемых на кафедре программ отражают тренды в маркетинге и образовании, и носят практический характер. В ходе обучения на русском и английском языке преподаватели программы используют кейсы, симуляции, ролевые игры, дискуссии, реальные проекты от компаний. Качество программы регулярно оценивается по уровню удовлетворенности выпускников и работодателей.

Эксперты делятся собственным опытом и рассказывают о маркетинговых инструментах, которыми сами пользуются. Преподаватели и эксперты программы помогут раскрыть ваш потенциал и найти те сферы маркетинга, в которых вы сможете реализовать свои сильные стороны.

 

Программы содержат и научную составляющую. Основной формой организации научной работы выступает научно-исследовательский семинар (НИС). Цель научно-исследовательского семинара – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской и проектной работы. В числе практиков, которые участвуют в научно-исследовательском семинаре: Черноталов А.А. (руководитель агентств E-Promo и Моризо), Романычева Т.И. (директор Нижегородского центра научной экспертизы), Рождественская Д.Д. (ведущий SM-аналитик, интерактивное агентство Uplab), Ткаченко Н.А. (директор студии дизайна Профком), Захаров И.В. (руководитель службы маркетинга, биохимический холдинг «Оргхим»), Дунаева Т.В. (руководитель группы маркетинговых исследований Яндекс Медиасервисы) и другие.

Учебный процесс подразумевает получение реального опыта, путем активного взаимодействия студентов с компаниями-партнерами, т.е. в рамках каждого курса должны быть предусмотрены компании, проблемы, и возможности которых в текущем контексте рассматриваются на практических и семинарских занятиях.

Программы реализуемые на кафедре маркетинга предоставляют большие возможности для обучения в других городах и странах. При прохождении специального отбора студенты могут отправиться в другие кампусы Высшей школы экономики (Москва, Санкт-Петербург, Пермь) или в зарубежные вузы-партнеры. Такая мобильность для студентов - это ценный опыт, интересные знакомства и новые перспективы.