Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
На кафедре маркетинга реализуются бакалаврская и магистерская программы. Курсы программ отражают происходящие изменения, носят практический характер и соответствуют трендам в образовании. Основу программ составляют курсы на русском и английском языке.
Бакалавриат (профиль маркетинг) - Digital-маркетинг, Marketing (на англ.яз.), Основы маркетинговой аналитики, Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе, Продакт менеджмент цифровых продуктов, Поведение потребителей.
Курсы реализуемых на кафедре программ отражают тренды в маркетинге и образовании, и носят практический характер. В ходе обучения на русском и английском языке преподаватели программы используют кейсы, симуляции, ролевые игры, дискуссии, реальные проекты от компаний. Качество программы регулярно оценивается по уровню удовлетворенности выпускников и работодателей.
Эксперты делятся собственным опытом и рассказывают о маркетинговых инструментах, которыми сами пользуются. Преподаватели и эксперты программы помогут раскрыть ваш потенциал и найти те сферы маркетинга, в которых вы сможете реализовать свои сильные стороны.
Программы содержат и научную составляющую. Основной формой организации научной работы выступает научно-исследовательский семинар (НИС). Цель научно-исследовательского семинара – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской и проектной работы. В числе практиков, которые участвуют в научно-исследовательском семинаре: Черноталов А.А. (руководитель агентств E-Promo и Моризо), Романычева Т.И. (директор Нижегородского центра научной экспертизы), Рождественская Д.Д. (ведущий SM-аналитик, интерактивное агентство Uplab), Ткаченко Н.А. (директор студии дизайна Профком), Захаров И.В. (руководитель службы маркетинга, биохимический холдинг «Оргхим»), Дунаева Т.В. (руководитель группы маркетинговых исследований Яндекс Медиасервисы) и другие.
Учебный процесс подразумевает получение реального опыта, путем активного взаимодействия студентов с компаниями-партнерами, т.е. в рамках каждого курса должны быть предусмотрены компании, проблемы, и возможности которых в текущем контексте рассматриваются на практических и семинарских занятиях.
Программы реализуемые на кафедре маркетинга предоставляют большие возможности для обучения в других городах и странах. При прохождении специального отбора студенты могут отправиться в другие кампусы Высшей школы экономики (Москва, Санкт-Петербург, Пермь) или в зарубежные вузы-партнеры. Такая мобильность для студентов - это ценный опыт, интересные знакомства и новые перспективы.