• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Sharina A.

In bk.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Bk. 3. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2017. P. 355-366.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Учебная деятельность

На кафедре маркетинга реализуются бакалаврская и магистерская программы. Курсы программ отражают происходящие изменения, носят практический характер и соответствуют трендам в образовании. Основу программ составляют курсы на русском и английском языке.


Бакалавриат (профиль маркетинг)Marketing  (на англ.яз.), Marketing in Small and Medium Business (на англ.яз.), Технология анализа рынка, Основы маркетинговых коммуникаций, Создание и выведение на рынок новых товаров, Бренд-менеджмент, Поведение потребителей.

Магистратура (программа «маркетинг») : Маркетинговые стратегии и развитие бизнеса, Маркетинговые исследования, Marketing of Innovations (на англ.яз.), Consumer Behavior (на англ.яз.), Brand management (на англ.яз.), Global Governance and Inter-cultural Marketing (на англ.яз.) Наряду с курсами студенты посещают практические семинары, где приглашенные эксперты делятся собственным опытом и рассказывают о маркетинговых инструментах, которыми сами пользуются. Преподаватели и эксперты программы помогут раскрыть ваш потенциал и найти те сферы маркетинга, в которых вы сможете реализовать свои сильные стороны. Технология анализа рынка, Основы маркетинговых коммуникаций, Создание и выведение на рынок новых товаров, Бренд-менеджмент, Поведение потребителей.

Курсы реализуемых на кафедре программ отражают тренды в маркетинге и образовании, и носят практический характер. В ходе обучения на русском и английском языке преподаватели программы используют кейсы, симуляции, ролевые игры, дискуссии, реальные проекты от компаний. Качество программы регулярно оценивается по уровню удовлетворенности выпускников и работодателей.

ксперты делятся собственным опытом и рассказывают о маркетинговых инструментах, которыми сами пользуются. Преподаватели и эксперты программы помогут раскрыть ваш потенциал и найти те сферы маркетинга, в которых вы сможете реализовать свои сильные стороны.

 

Программы содержат и научную составляющую. Основной формой организации научной работы выступает научно-исследовательский семинар (НИС). Цель научно-исследовательского семинара – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской и проектной работы. В числе практиков, которые участвуют в научно- исследовательском семинаре: Черноталов А.А. (руководитель интернет-агентств E-Promo и Моризо), Романычева Т.И. (директор Нижегородского центра научной экспертизы), Здюмаев А.А. (директор консалтингового агентства ММТ), Кандауров С. (director product management, Acronis USA), Рождественская Д.Д. (ведущий SM-аналитик, интерактивное агентство Uplab), Ткаченко Н.А. (директор студии дизайна Профком), Захаров И.В. (руководитель службы маркетинга, биохимический холдинг «Оргхим»), Назарова А.С. (руководитель отдела маркетинга, ТД Растяпино) и другие.

Учебный процесс подразумевает получение реального опыта, путем активного взаимодействия студентов с компаниями-партнерами, т.е. в рамках каждого курса должны быть предусмотрены компании, проблемы, и возможности которых в текущем контексте рассматриваются на практических и семинарских занятиях.

Программы реализуемые на кафедре маркетинга предоставляет большие возможности для обучения в других городах и странах. При прохождении специального отбора студенты могут отправиться в другие кампусы Высшей школы экономики (Москва, Санкт-Петербург, Пермь) или в зарубежные вузы-партнеры. Такая мобильность для студентов - это ценный опыт, интересные знакомства и новые перспективы.