• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Студенты 4 курса кафедры маркетинга поделились своим взглядом на продвижение новой услуги связи для бизнеса

Прошла встреча студентов с представителями компании "Эра Телеком".

В рамках учебного курса "Партизанский маркетинг" студентам-маркетологам было предложено ознакомиться с деятельностью компании и ее услугой связи для бизнеса Smartnet. В течение двух недель студенты активно собирали необходимую информацию об "Эре Телеком" и ее конкурентах, проводили собственные исследования потенциальных клиентов, изучали предложение компании, уточняли у коммерческого директора особенности отрасли и технические нюансы, чтобы подготовить свое видение позиционирования и политики продвижения услуги Smartnet.

На финальной встрече с представителями компании все группы презентовали свои концепции, каждая из которых активно обсуждалась. Студенты получили опыт работы над реальным проектом, а представители "Эры Телеком" остались довольны таким форматом работы и почерпнули для себя новые идеи. Мы надеемся, что идеи наших студентов помогут развитию их бизнеса!