Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Акимова А. Ю., Артюшина Е. В., Васильева Е. Н. и др.
Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
В рамках учебного курса "Партизанский маркетинг" студентам-маркетологам было предложено ознакомиться с деятельностью компании и ее услугой связи для бизнеса Smartnet. В течение двух недель студенты активно собирали необходимую информацию об "Эре Телеком" и ее конкурентах, проводили собственные исследования потенциальных клиентов, изучали предложение компании, уточняли у коммерческого директора особенности отрасли и технические нюансы, чтобы подготовить свое видение позиционирования и политики продвижения услуги Smartnet.
На финальной встрече с представителями компании все группы презентовали свои концепции, каждая из которых активно обсуждалась. Студенты получили опыт работы над реальным проектом, а представители "Эры Телеком" остались довольны таким форматом работы и почерпнули для себя новые идеи. Мы надеемся, что идеи наших студентов помогут развитию их бизнеса!