• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Студенты 4 курса кафедры маркетинга поделились своим взглядом на продвижение новой услуги связи для бизнеса

Прошла встреча студентов с представителями компании "Эра Телеком".

В рамках учебного курса "Партизанский маркетинг" студентам-маркетологам было предложено ознакомиться с деятельностью компании и ее услугой связи для бизнеса Smartnet. В течение двух недель студенты активно собирали необходимую информацию об "Эре Телеком" и ее конкурентах, проводили собственные исследования потенциальных клиентов, изучали предложение компании, уточняли у коммерческого директора особенности отрасли и технические нюансы, чтобы подготовить свое видение позиционирования и политики продвижения услуги Smartnet.

На финальной встрече с представителями компании все группы презентовали свои концепции, каждая из которых активно обсуждалась. Студенты получили опыт работы над реальным проектом, а представители "Эры Телеком" остались довольны таким форматом работы и почерпнули для себя новые идеи. Мы надеемся, что идеи наших студентов помогут развитию их бизнеса!