• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Развитие сегмента индивидуального жилищного строительства: новые форматы и практики позиционирования

Шушкин М. А., Александровский С. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2018.

Глава в книге
Innovation Policy in Russia 1992-2017: One step forward, two steps back

Shushkin M.

In bk.: The Name of The Game, Stockholm, Sweden on 17-20 June 2018. Stockholm: 2018. P. 1-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Новости

Blotch о трендах SMM 2019 года

Blotch о трендах SMM 2019 года
Совместно с SMM агентством Blotch кафедра маркетинга разрабатывает новый курс, который начнется у студентов бакалавриата уже в начале 3 модуля

МЕГА Нижний Новгород и партнеры снова удивляют нижегородцев

МЕГА Нижний Новгород и партнеры снова удивляют нижегородцев
Этой осенью МЕГА Нижний Новгород совместно с партнерами объеденили более 100 профессионалов нижегородского бизнес сообщества, 3 крупные площадки города и 7 известных спикеров в сфере маркетинга и коммуникаций, организовав образовательный проект «Недели МЕГА талантов»

Как организовать мероприятие городского масштаба: инструкция от Studio LOCO

Как организовать мероприятие городского масштаба: инструкция от Studio LOCO
7 декабря в рамках проектного семинара организатор креативного агентства Studio LOCO, Екатерина Мамаева, провела встречу со студентами 3 курса направлений "Маркетинг" и "Предпринимательство"

Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах

Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах
В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН. 

Мастер-класс от известной теле- и радиоведущей, редактора "РБК – Нижний Новгород", главного редактора радио "Рандеву" Валентины Тимониной

Мастер-класс от известной теле- и радиоведущей, редактора "РБК – Нижний Новгород", главного редактора радио "Рандеву" Валентины Тимониной
Известный теле- и радиоведущий, редактор РБК – Нижний Новгород,  главный редактор радио Рандеву   и просто невероятный человек-энергия  Валентина Тимонина выступила перед студентами магистерской программы «Маркетинг».

Встреча с сотрудниками лаборатории CVM Lab Сбербанка

Встреча с сотрудниками лаборатории CVM Lab Сбербанка
На встрече первокурсники магистратуры факультета менеджмента получили массу инсайтов в этом направлении. Эксперты Сбербанка подробно рассказали о том, что такое дизайн-мышление, какие методы и инструменты существуют в рамках данной концепции

Создание бренда с Алексеем Ромашиным

Создание бренда с Алексеем Ромашиным
В этом учебном модуле студенты 4 курса факультета менеджмента пройдут весь путь создания бренда совместно с известным дизайнером Алексеем Ромашиным

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences посетили НИУ ВШЭ - НН

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences посетили НИУ ВШЭ - НН
17 мая у студентов магистратуры маркетинга и менеджмента состоялись 2 интересные лекции, посвященные концепции Sustainable Marketing и импровизации во время публичных выступлений

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее
Группа студентов 2 курса проводила исследования и составила портрет целевой аудитории, выявила уровень осведомленности и заинтересованности в посещении музеев, проанализировала текущую маркетинговую деятельность музея и предложила новые варианты применения существующих маркетинговых инструментов.

Итоги областной олимпиады по маркетингу среди студентов

Итоги областной олимпиады по маркетингу среди студентов
В нижегородском кампусе ВШЭ прошла областная олимпиада по маркетингу среди студентов. В этом году в жюри, вместе с представителями вузов Нижегородской области, участников оценивал директор по маркетингу "СТС Медиа" Андрей Кончалин.