• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Отношение потребителей к мемам в видеорекламе
В печати

Александровский С. В., Зинчак Е. В., Козырева Д. С. и др.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020.

Глава в книге
Оптимизация расходов на рекламу образовательного проекта в сфере малого бизнеса: «Школа контекстной рекламы Anker Noel»

Самылина Д. А., Трундова О. С.

В кн.: Бизнес-тренды: цифровые технологии в менеджменте. Научно-издательский центр "XXI век", 2019. С. 124-144.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Новости

Качество, маркетинг, бережливое производство: драйверы для роста предприятия

Качество, маркетинг, бережливое производство: драйверы для роста предприятия
Построение рабочей модели архитектуры предприятия, эффективное управление качеством продукции и другие подходы к реализации стратегии роста: в нижегородской Вышке прошло пятое заседание клуба директоров – предпринимателей, которые участвуют в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости» в Нижегородской области. Ключевым спикером стал генеральный директор Группы «ГАЗ» Вадим Сорокин.

Проектные семинары по направлению Маркетинг

Проектные семинары по направлению Маркетинг
В этому году студенты получали задания от разных сегментов бизнеса как нижегородского, так и международного уровня: НМЖК, VELVEX, Белая мануфактура с брендом Умка, FORS

Экологичный fashion: как выбрать интересную нишу и создать свой бренд в мире моды

Экологичный fashion: как выбрать интересную нишу и создать свой бренд в мире моды
Молодые бренды, авторские коллекции, небольшие шоу-румы - во всем мире растет тренд на покупку уникальной одежды от небольших ателье и локальных дизайнеров. В этой связи остро возник спрос на специалистов fashion-индустрии, способных спрогнозировать успех модного бизнеса, выстроить его коммуникацию с потребителем и обеспечить коммерческую выгоду проекта. Узнать об особенностях индустрии, разработать собственный бизнес-план и получить инвестиции на создание модного бизнеса смогут участники курса Fashion Business от Веры Клеменовой, который стартует 4 февраля 2020 в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Развитие бренд для сотрудников. Опыт компании YOTA

Развитие бренд для сотрудников. Опыт компании YOTA
Специалисты YOTA рассказали о том, как разивать HR-бренд

Кейс от эксперта «Volkswagen Group»

Кейс от эксперта «Volkswagen Group»
В рамках курса по маркетинговым стратегиям состоялся мастер-класс от приглашённого профессора из Нидерландов Йозефа Спаубека (Zuyd University of Applied Sciences).

Маркетолог сети городских кофеен Coffee Cake София Батталова в рамках курса «Маркетинг» поделилась секретами успешной карьеры

Маркетолог сети городских кофеен Coffee Cake София Батталова в рамках курса «Маркетинг» поделилась секретами успешной карьеры
Работа маркетологом в современной действительности – влиться в команду и подружиться с продуктом

Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini?

Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini?
23 сентября прошел семинар с участием бренд-райдера компании Bacardi Rus Журавлевой Виктории, на котором обсудили эти вопросы в рамках темы " Как составить успешный маркетинговый план?"

Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»

Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»
Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона

Итоги олимпиады по маркетингу

Итоги олимпиады по маркетингу
Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики.

Эффективный музейный маркетинг для НГХМ

Эффективный музейный маркетинг для НГХМ
Ознакомительная практика для студентов 2 курса факультета менеджмента прошла в этом году как всегда интересно и с пользой: ребята посетили крупнейшие компании города, познакомились с особенностями профессии маркетолога и попробовали применить уже накопленные знания для решения конкретных бизнес-задач. В числе организаций, которые посетили студенты, был Нижегородский Государственный Художественный музей.