• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Студенты магистреской программы "Маркетинг" встретились с экспертами рекламной индустрии Нижнего Новгорода

На факультете менеджмента успешно прошла экспертная сессия.
В качестве приглашенных экспертов выступили известные представители рекламной индустрии региона:
  • Антон Черноталов – основатель и генеральный директор  компаний E-Promo и digital-агентства «студия «Моризо»;
  • Евгений Афраймович – генеральный директор креативной студии "Музыка НН", копирайтер, композитор, звукорежиссер. Автор более 2000 рекламных роликов и десятков успешных рекламных кампаний, победитель Всероссийских и региональных конкурсов рекламы;
Антон Черноталов рассказал об особенностях и перспективах развития рынка digital – маркетинга в России. Особое внимание было уделено трансформации инструментов digital – маркетинга и эволюции новых медиа.

Евгений Афраймович поделился опытом использования литературных и музыкальных выразительных средств в рекламе: каким образом с их помощью формируется имидж бренда, создается интрига и вызывается интерес к рекламируемому объекту. При этом Евгений успел поговорить со студентами о постановке различных задач в рамках рекламной кампании, умении отделить их друг от друга, об отношениях между производителем и заказчиком рекламы, провел параллели между умением продавать и умением создавать рекламные продукты. Во время занятия студенты попрактиковались в написании рекламных текстов с использованием различных литературных выразительных средств.