• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Поздравляем нашу выпускницу с победой во всероссийском конкурсе ВКР в области маркетинга – 2016!

Выпускница факультета менеджмента Вероника Демаева заняла 1 место во всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016, организованном Дальневосточным федеральным университетом.

На конкурсе Вероника представила работу "Особенности потребительского поведения при совершении покупки онлайн на рынке В2В", которую написала под руководством канд. психол. наук, старшего преподавателя кафедры маркетинга Ким Натальи Викторовны. Благодаря защите этой работы она получила предложение о работе в агентстве "Моризо" от эксперта Антона Черноталова, который как представитель бизнеса присутствовал на защитах магистерских диссертаций в прошлом году.

Поздравляем Веронику!

Также благодарим старшего преподавателя кафедры маркетинга Егорову Наталью Ивановнукоторая занималась организацией участия работ кафедры в этом конкурсе.