• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

СТС в гостях у Вышки

Представители канала СТС в Нижнем Новгороде с гостевой лекцией у маркетологов 4 курса.
Сегодня студенты кафедры маркетинга смогли пообщаться с Александром Кольчуриным, генеральным директором канала СТС в Нижнем Новгороде, и Андреем Кончалиным, директором по маркетингу канала.

Александр рассказал студентам об основах телевизионного бизнеса, какие модели существуют для его ведения и получения прибыли, как устроен рынок ТВ-рекламы в нашей стране, а также обозначил основные тренды медиапотребления, наметившиеся на рынке, в числе которых рост числа телеканалов, рост нелинейного просмотра, увеличение среднего возраста телезрителей, многоэкранный просмотр и т.д. Открытием для студентов стала технология GRP и people-метры, которые позволяют анализировать телезрителей и более точно направлять телевизионную рекламу на целевую аудиторию.

Телевидение не теряет свою популярность, так как, по словам Александра, удовлетворяет одну из самых распространенных человеческих потребностей  - потребность подглядывать за другими. Что ж, интересное мнение.

Второй частью лекции стал рассказ директора по маркетингу Андрея о том, как телеканал продвигает собственные продукты. Список оказался весьма распространенным: собственно ТВ, печатные издания, радио, наружная реклама, интернет-маркетинг и проч., чтобы воздействовать на потребителя максимально.

Особенностью телепроектов является то, что они «измеряются не объемом продаж, а долей телесмотрения, которая в дальнейшем монетизируется», говорит Андрей.

Студенты выражают благодарность гостям из СТС за полезную лекцию, которая позволила узнать много подробностей работы телеканалов, о которых они раньше не знали или не задумывались.
Александр Кольчурин

генеральный директор канала СТС в Нижнем Новгороде

 
«Это был первый наш опыт работы со студентами, было интересно пообщаться с аудиторией, которая на данный момент не является покупателем наших услуг. Мы решили прийти к студентам, чтобы напомнить им о существовании такого ресурса, как телевидение в общем, чтобы они не забывали о его эффективности и использовали в своей будущей профессиональной деятельности. Мы считаем, что грамотный маркетолог должен использовать не один-два канала продвижения, а целый комплекс, позволяющий достичь маркетинговых интересов компании. При этом хотим отметить, что телевидение не такой дорогой рекламный канал, каким кажется, так как стоимость одного контакта с потребителем ниже, чем любой лид в интернет-рекламе, а грамотный маркетолог может удачно разместить рекламу на ТВ даже за 15-20 тыс. руб. и достичь свою целевую аудиторию.