• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Поздравляем наших студентов со вторым местом в конкурсе "Хрустальный Апельсин"!

Недавно завершился 17-й Открытый всероссийский конкурс  студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий  «Хрустальный Апельсин».  Студенты факультета менеджмента приняли участие в данном конкурсе и заняли второе место с квестом «Mysterious City» в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере»!

О конкурсе:

На сегодяшний день «Хрустальный апельсин» объединяет тысячи студентов и     выпускников вузов из 37 российских регионов и стран ближнего зарубежья и, по мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов России.
Цель  конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.


Социальный проект «Mysterious City»
10 февраля 2017 года студенты второго курса факультета менеджмента Власова Елизавета, Лютина Ксения, Кочеткова Дарья, Ремизов Артем и Кузьмичева Юлия запустили уникальный социальный проект в формате квеста «Mysterious City» под руководством преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Макаровой Екатерины Алексеевны. Его целью была предоставление жителям Нижнего Новгорода в форме игры-квеста знаний о малоизвестных достопримечательностях города.
Данный проект был реализован студентами на первом курсе в рамках дисциплины «Проектный семинар» на факультете менеджмента.
Квест «Mysterious City» продлился 4 недели. Каждую неделю организаторы  выдавали 2 загадки про места, которые нужно было найти, сделать селфи на их фоне и отправить организаторам. В конце квеста производился подсчет баллов, и участники, набравшие наибольшее количество баллов, стали победителями и получили подарки от спонсоров, привлеченных ребятами!
Общение команды с участниками и выдача новых заданий происходили через страницы квеста, созданные в социальных сетях Вконтакте (https://vk.com/id406842971) и Instagram (@mysteriouscity16).
Социальная значимость проекта  заключается во всестороннем развитии нижегородцев и гостей, а также получении новых знаний о достопримечательностях Нижнего Новгорода. Кроме того, квест «Mysterious City» направлен на студентов, имеющих активную социальную позицию, то есть тех студентов, которые стремятся участвовать в мероприятиях, проводимых во внеучебное время, что позволяет им проводить свободное время с пользой, быть коммуникабельными и разносторонне развитыми. Квест не имеет возрастным ограничений.

Занимаясь организацией и реализацией проекта, каждый участник команды ощутил на себе, что такое ответственность за свои действия, практиковал навыки общения с партнерами и аудиторией и находил интересные, но забытые места Нижнего Новгорода. Данный проект позволил организаторам ощутить себя настоящими менеджерами, объединенными общей целью и работающими в дружном коллективе для реализации запланированного мероприятия. Кроме того, во время разработки квеста, не только организаторы, но и участники узнали много нового про родной город. Главным образом, люди узнавали о данных объектах: их историю, внешний облик, обстоятельства появления этих сооружений и состояние на сегодняшний момент. 
Ремизов Артем 

студент 2 курса факультета менеджмента, организатор квеста "Mysterious City"

 «Разработка социального проекта – это незабываемый опыт, который помог нам с командой сплотиться, дал возможность развивать свои лидерские качества и организаторские способности. Проводя большее количество социальных проектов в формате квеста, мы сможем повысить уровень культурного развития людей, это можно доказать на примере нашего проекта. Кроме этого, квест повысил внимание жителей города к Нижнему Новгороду и указал на величие и значимость его культурных объектов."


Проект был высоко оценен организаторами конкурса "Хрустальный апельсин". В таком юном возрасте ребятам удалось создать и воплотить идею, имеющую большую социальную значимость для города. Поздравляем наших ребят с призовым местом и желаем дальнейшего развития!