Недавно завершился 17-й Открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Студенты факультета менеджмента приняли участие в данном конкурсе и заняли второе место с квестом «Mysterious City» в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере»!
О конкурсе:
На сегодяшний день «Хрустальный апельсин» объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 37 российских регионов и стран ближнего зарубежья и, по мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов России.
Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
Социальный проект «Mysterious City»
10 февраля 2017 года студенты второго курса факультета менеджмента Власова Елизавета, Лютина Ксения, Кочеткова Дарья, Ремизов Артем и Кузьмичева Юлия запустили уникальный социальный проект в формате квеста «Mysterious City» под руководством преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Макаровой Екатерины Алексеевны. Его целью была предоставление жителям Нижнего Новгорода в форме игры-квеста знаний о малоизвестных достопримечательностях города.
Данный проект был реализован студентами на первом курсе в рамках дисциплины «Проектный семинар» на факультете менеджмента.
Квест «Mysterious City» продлился 4 недели. Каждую неделю организаторы выдавали 2 загадки про места, которые нужно было найти, сделать селфи на их фоне и отправить организаторам. В конце квеста производился подсчет баллов, и участники, набравшие наибольшее количество баллов, стали победителями и получили подарки от спонсоров, привлеченных ребятами!
Общение команды с участниками и выдача новых заданий происходили через страницы квеста, созданные в социальных сетях Вконтакте (https://vk.com/id406842971) и Instagram (@mysteriouscity16).
Социальная значимость проекта заключается во всестороннем развитии нижегородцев и гостей, а также получении новых знаний о достопримечательностях Нижнего Новгорода. Кроме того, квест «Mysterious City» направлен на студентов, имеющих активную социальную позицию, то есть тех студентов, которые стремятся участвовать в мероприятиях, проводимых во внеучебное время, что позволяет им проводить свободное время с пользой, быть коммуникабельными и разносторонне развитыми. Квест не имеет возрастным ограничений.
Занимаясь организацией и реализацией проекта, каждый участник команды ощутил на себе, что такое ответственность за свои действия, практиковал навыки общения с партнерами и аудиторией и находил интересные, но забытые места Нижнего Новгорода. Данный проект позволил организаторам ощутить себя настоящими менеджерами, объединенными общей целью и работающими в дружном коллективе для реализации запланированного мероприятия. Кроме того, во время разработки квеста, не только организаторы, но и участники узнали много нового про родной город. Главным образом, люди узнавали о данных объектах: их историю, внешний облик, обстоятельства появления этих сооружений и состояние на сегодняшний момент.
Ремизов Артем
студент 2 курса факультета менеджмента, организатор квеста "Mysterious City"
«Разработка социального проекта – это незабываемый опыт, который помог нам с командой сплотиться, дал возможность развивать свои лидерские качества и организаторские способности. Проводя большее количество социальных проектов в формате квеста, мы сможем повысить уровень культурного развития людей, это можно доказать на примере нашего проекта. Кроме этого, квест повысил внимание жителей города к Нижнему Новгороду и указал на величие и значимость его культурных объектов."
Проект был высоко оценен организаторами конкурса "Хрустальный апельсин". В таком юном возрасте ребятам удалось создать и воплотить идею, имеющую большую социальную значимость для города. Поздравляем наших ребят с призовым местом и желаем дальнейшего развития!