• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Sharina A.

In bk.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Bk. 3. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2017. P. 355-366.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Образовательная программа MD HUB: итоги и перспективы

Второй год подряд компания Marketing Division реализует свой курс MD HUB для студентов магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. В течение 4 занятий сотрудники компании проводили семинары и практикумы, делились личным опытом и отвечали на каверзные вопросы студентов. Студенты же практиковались в командной работе, учились анализировать бриф, разрабатывать и презентовать концепции мероприятий. Самые активные заработали призы от MD – каждый получил памятную кулинарную книгу, где все рецепты написаны сотрудниками Агентства и приправлены личными историями каждого из авторов.

Об основах специальности и особенностях event-индустрии студентам поведали Project Executive Director Антонина Парамонова и Creative Director Дмитрий Гугунава. Аккаунт-менеджер MD Анна Катречко поделилась навыками работы с возражениями. Студенты сразу же опробовали эти методы в ролевой игре и смогли угодить самому упрямому и избалованному «Клиенту». Арт-директор Дмитрий Аладкин уделил особое внимание эмоциональному воздействию шрифта и изображения. А Петр Плеханов показал актуальные кейсы в сфере digital, что наделало много шума.

Заключительная встреча состоялась уже в офисе компании Marketing Division. Антонина провела для ребят экскурсию по офису, после чего их ждали еще несколько семинаров. Мария Адейкина и Любовь Ачиткова поделились кейсами крупных мероприятий. Анастасия Просвирова рассказала, как справиться с экстренной ситуацией на площадке и не поддаться панике. А Герман Ерыкалов провел семинар о вариативности мышления.

Сотрудники MD были впечатлены не меньше студентов, потому что гости пришли с угощениями и подарком – картиной, созданной специально для Marketing Division.

Евгения Артемичева, студентка программы "Маркетинг":

«Мне понравился формат занятий в виде диалога, спикеры не давали нам скучать. Особенно интересно было разбирать ивенты на детали и анализировать их. Оказывается, в организации так много тонкостей, и не сразу их заметишь. Теперь я представляю, как сложно это организовать».

Екатерина Софонова, студентка программы "Маркетинг":

«Каждая лекция MD по-своему полезна и интересна, так как наполнена уникальными инсайтами, основанными на практике и личном опыте сотрудников и компании в целом. Важно, что эти инсайты фундаментальны и относятся к разным этапам разработки конечного продукта, поэтому могут использоваться специалистами и других сфер. Большим плюсом занятий MD является формат, в котором они проходят. У каждого есть возможность лично задать вопрос спикеру, не дожидаясь окончания мастер-класса и не нарушая его логику. Поэтому все вопросы и обсуждения всегда в тему».

 

По окончании курса ребята получили сертификаты и узнали о возможности прохождения стажировки в агентстве. А сотрудники MD зарядились энергией для продолжения своей миссии, ведь уже в ноябре стартует 3-недельный интенсив MD Campus, который пройдет в стенах НИУ ВШЭ – Нижний Новгород для всех желающих.