Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Второй год подряд компания Marketing Division реализует свой курс MD HUB для студентов магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. В течение 4 занятий сотрудники компании проводили семинары и практикумы, делились личным опытом и отвечали на каверзные вопросы студентов. Студенты же практиковались в командной работе, учились анализировать бриф, разрабатывать и презентовать концепции мероприятий. Самые активные заработали призы от MD – каждый получил памятную кулинарную книгу, где все рецепты написаны сотрудниками Агентства и приправлены личными историями каждого из авторов.
Об основах специальности и особенностях event-индустрии студентам поведали Project Executive Director Антонина Парамонова и Creative Director Дмитрий Гугунава. Аккаунт-менеджер MD Анна Катречко поделилась навыками работы с возражениями. Студенты сразу же опробовали эти методы в ролевой игре и смогли угодить самому упрямому и избалованному «Клиенту». Арт-директор Дмитрий Аладкин уделил особое внимание эмоциональному воздействию шрифта и изображения. А Петр Плеханов показал актуальные кейсы в сфере digital, что наделало много шума.
Заключительная встреча состоялась уже в офисе компании Marketing Division. Антонина провела для ребят экскурсию по офису, после чего их ждали еще несколько семинаров. Мария Адейкина и Любовь Ачиткова поделились кейсами крупных мероприятий. Анастасия Просвирова рассказала, как справиться с экстренной ситуацией на площадке и не поддаться панике. А Герман Ерыкалов провел семинар о вариативности мышления.
Сотрудники MD были впечатлены не меньше студентов, потому что гости пришли с угощениями и подарком – картиной, созданной специально для Marketing Division.
Евгения Артемичева, студентка программы "Маркетинг":
«Мне понравился формат занятий в виде диалога, спикеры не давали нам скучать. Особенно интересно было разбирать ивенты на детали и анализировать их. Оказывается, в организации так много тонкостей, и не сразу их заметишь. Теперь я представляю, как сложно это организовать».
Екатерина Софонова, студентка программы "Маркетинг":
«Каждая лекция MD по-своему полезна и интересна, так как наполнена уникальными инсайтами, основанными на практике и личном опыте сотрудников и компании в целом. Важно, что эти инсайты фундаментальны и относятся к разным этапам разработки конечного продукта, поэтому могут использоваться специалистами и других сфер. Большим плюсом занятий MD является формат, в котором они проходят. У каждого есть возможность лично задать вопрос спикеру, не дожидаясь окончания мастер-класса и не нарушая его логику. Поэтому все вопросы и обсуждения всегда в тему».
По окончании курса ребята получили сертификаты и узнали о возможности прохождения стажировки в агентстве. А сотрудники MD зарядились энергией для продолжения своей миссии, ведь уже в ноябре стартует 3-недельный интенсив MD Campus, который пройдет в стенах НИУ ВШЭ – Нижний Новгород для всех желающих.