Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Акимова А. Ю., Артюшина Е. В., Васильева Е. Н. и др.
Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2023.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Хусяинов Т. М.
В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 1. С. 6-17.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
В бакалаврской программе Менеджмент появился курс “Введение в маркетинговую аналитику”. Студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи на основе данных. Ведут курс преподаватели Вышки, Елена Любчанская и Сергей Александровский. Кроме преподавания в Вышке Елена руководит отделом аналитики холдинга КОММАШ-ГРАЗ, а Сергей проводит маркетинговые исследования для компаний.
Со студентами работают и другие практики из компаний. Приглашенные практики рассказывают про инструменты, которыми пользуются, делятся лайфхаками и решают со студентами кейсы из бизнеса.
Практики из компаний и студенты делятся впечатлениями о новом курсе по маркетинговой аналитике:
директор Burbon.ru
бренд-директор White Rabbit Family (Москва)
директор НОВА Телеком
аналитик Gfk Rus (Москва)
директор Alloka.ru
студентка
студент