• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Введение в маркетинговую аналитику

В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи 

В бакалаврской программе Менеджмент появился курс “Введение в маркетинговую аналитику”. Студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи на основе данных. Ведут курс преподаватели Вышки, Елена Любчанская и Сергей Александровский. Кроме преподавания в Вышке Елена руководит отделом аналитики холдинга КОММАШ-ГРАЗ, а Сергей проводит маркетинговые исследования для компаний.

Со студентами работают и другие практики из компаний. Приглашенные практики рассказывают про инструменты, которыми пользуются, делятся лайфхаками и решают со студентами кейсы из бизнеса.

Практики из компаний и студенты делятся впечатлениями о новом курсе по маркетинговой аналитике: 

Евгений Молёв

директор Burbon.ru

"За жизнь мне удалось поучиться или преподавать во многих вузах города, организовать и провести десятки семинаров. Очень рад приглашению Сергея Александровского в нижегородскую Вышку и возможности рассказать будущему интернет-маркетинга о его настоящем. Уверен, что и ребятам полезны подобные встречи с, возможно, потенциальными работодателями, поставщиками или клиентами. Нет более благодарного слушателя, чем студенты, если твой рассказ действительно чего-то стоит"
Ольга Катаурова

бренд-директор White Rabbit Family (Москва)

"Общаться со студентами невероятно интересно, ведь я и сама недавно была по другую сторону аудитории. Благодарю Вышку за приглашение. Надеюсь, было полезно, и я смогла заинтересовать студентов маркетингом в ресторанном бизнесе"
Михаил Петраков

директор НОВА Телеком

"Мои впечатления от работы со студентами - однозначно положительные. В нашей с ними работе мы взяли абсолютно реальную ситуацию из жизни компании НОВА Телеком. Задача касалась анализа ценовых, акционных предложений нижегородских операторов связи рынка b2c. Ребята быстро сориентировались в поисках нужной информации. Результат анализа определил в каком направлении должны развиваться маркетинг и ценовая политика "НОВА Телеком". Спасибо!"
Диана Рзаева

аналитик Gfk Rus (Москва)

"Мне понравилось, что слушали внимательно, участвовали в обсуждении активно, приятно удивила готовность узнавать новые инструменты, все хотели попробовать сделать что-то сами, показать, что уже умеют. Было очень много информации и в итоге - большое домашнее задание, с которым почти все опять же справились, а одну из команд я бы уже назвала начинающими маркетинговыми аналитиками"
Михаил Денисов

директор Alloka.ru

"Опыт общения со студентами вернул меня на несколько лет назад, когда также, подробно о технологии коллтрекинга надо было рассказывать каждому клиенту. Что это, как работает, что умеет. Она тогда была диковинкой. Сейчас рынок изменился, и коллтрекинг стал нормой отрасли. Отвечать надо не на вопрос, что это такое, а чем вы отличаетесь от конкурентов. Кстати, надо отдать должное подготовке студентов, такой вопрос тоже прозвучал в аудитории"
Майя Минасян

студентка

"Курс мне понравился, в первую очередь, тем, что он практикоориентированный. Было много практический кейсов, в том числе от реальных компаний, что помогло закрепить теоретические знания, полученные на семинарах. Хочется также отметить актуальность информации: курс был построен с учетом нынешних тенденций в сфере маркетинговой аналитики. Спасибо преподавателям за такой интересный и полезный курс, крутых спикеров и возможность примерить на себя роль аналитика!"
Михаил Советов

студент

"Понравилась организация курса, ясность требований преподавателей, обилие приглашенных экспертов"