• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Роль интернет-технологий в коммуникационной деятельности медицинской организации

Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Прохода Ю.

Информационные технологии. 2019. Т. 25. № 3. С. 179-184.

Глава в книге
Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью системы веб-аналитики
В печати

Трундова О. С., Самылина Д. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8).. Издательство НИСОЦ, 2018.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах

В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН. 
Ребятам предстоит трудиться над решением поставленных задач вместе со своими руководителями - Артюшиной Екатериной, Трундовой Ольгой и Самылиной Дарьей, - которые помогаю студентам разработать и осуществить маркетинговое исследование в обозначенных сферах. 

Ребята посещают офисы компаний, общаются с сотрудниками, проводят опросы - одним словом, переходят от теории к практике. 

Желаем студентам и их руководителям успешных проектов, а также с нетерпением ждем результатов маркетинговых исследований!