• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Как организовать мероприятие городского масштаба: инструкция от Studio LOCO

7 декабря в рамках проектного семинара организатор креативного агентства Studio LOCO, Екатерина Мамаева, провела встречу со студентами 3 курса направлений "Маркетинг" и "Предпринимательство". Во время лекции Екатерина подробно рассказала о реализуемых агентством проектах  - например, фестиваль "Botanika" и "Секреты мастеров", "Рождественский базар" и "Горьковская елка", - а также поделилась профессиональными секретами. Студенты на практике узнали, что такое event marketing, как и зачем привлекать спонсоров на свое мероприятие, где найти лучший в городе (и даже стране) реквизит, и главное - как воплотить в жизнь свою идею. 

После лекции у всех была возможность задать Екатерине вопросы относительно своих event-идей, будущих проектов, чем ребята и воспользовались: без практического совета никто не ушёл!