• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Роль интернет-технологий в коммуникационной деятельности медицинской организации

Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Прохода Ю.

Информационные технологии. 2019. Т. 25. № 3. С. 179-184.

Глава в книге
Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью системы веб-аналитики
В печати

Трундова О. С., Самылина Д. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8).. Издательство НИСОЦ, 2018.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Как организовать мероприятие городского масштаба: инструкция от Studio LOCO

7 декабря в рамках проектного семинара организатор креативного агентства Studio LOCO, Екатерина Мамаева, провела встречу со студентами 3 курса направлений "Маркетинг" и "Предпринимательство". Во время лекции Екатерина подробно рассказала о реализуемых агентством проектах  - например, фестиваль "Botanika" и "Секреты мастеров", "Рождественский базар" и "Горьковская елка", - а также поделилась профессиональными секретами. Студенты на практике узнали, что такое event marketing, как и зачем привлекать спонсоров на свое мероприятие, где найти лучший в городе (и даже стране) реквизит, и главное - как воплотить в жизнь свою идею. 

После лекции у всех была возможность задать Екатерине вопросы относительно своих event-идей, будущих проектов, чем ребята и воспользовались: без практического совета никто не ушёл!