• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Как организовать мероприятие городского масштаба: инструкция от Studio LOCO

7 декабря в рамках проектного семинара организатор креативного агентства Studio LOCO, Екатерина Мамаева, провела встречу со студентами 3 курса направлений "Маркетинг" и "Предпринимательство". Во время лекции Екатерина подробно рассказала о реализуемых агентством проектах  - например, фестиваль "Botanika" и "Секреты мастеров", "Рождественский базар" и "Горьковская елка", - а также поделилась профессиональными секретами. Студенты на практике узнали, что такое event marketing, как и зачем привлекать спонсоров на свое мероприятие, где найти лучший в городе (и даже стране) реквизит, и главное - как воплотить в жизнь свою идею. 

После лекции у всех была возможность задать Екатерине вопросы относительно своих event-идей, будущих проектов, чем ребята и воспользовались: без практического совета никто не ушёл!