Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Пока студенты сдают экзамены и завершают второй модуль, преподаватели кафедры маркетинга уже готовят интересные проекты для нового года. Совместно с SMM агентством Blotch кафедра разрабатывает новый курс, который начнется у студентов бакалавриата уже в начале 3 модуля. Профессионалы агентства Blotch расскажут о трендах SMM 2019 года и о секретах продвижения бизнеса в частности. Заинтригованы? Преподаватели с нетерпением ждут начала занятий и отдохнувших студентов. Так что до встречи в новом увлекательном 2019 году!