• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Команда Blotch продолжает делиться опытом SMM

Какая формула вирусного контента? Как найти свою ЦА в социальных сетях? Эти и другие актуальные вопросы волнуют многих опытных маркетологов и собственников бизнеса. 

А наши студенты уже знают ответы! Все просто, Команда Blotch продолжает делиться фишками SMM, раскрывая инсайды своих успешных кейсов в стенах ВШЭ.

Особенности продвижения в Instagram, работа с блогерами, аналитика данных - Впереди самое интересное на курсе Digital-marketing!