• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Отношение потребителей к мемам в видеорекламе
В печати

Александровский С. В., Зинчак Е. В., Козырева Д. С. и др.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020.

Глава в книге
Оптимизация расходов на рекламу образовательного проекта в сфере малого бизнеса: «Школа контекстной рекламы Anker Noel»

Самылина Д. А., Трундова О. С.

В кн.: Бизнес-тренды: цифровые технологии в менеджменте. Научно-издательский центр "XXI век", 2019. С. 124-144.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Мастер-класс от руководителя проектов Европейской Ассоциации Менеджеров ISPIM

В пятницу 22 марта у 1 курса прошел мастер-класс от руководителя проектов Европейской Ассоциации Менеджеров ISPIM - Трифиловой Анны Александровны.

Одна из основных задач лекции с бакалаврами «Continues Professional Development / Непрерывное профессиональное развитие” состояла в поиске своего профиля. 

Студентам в самое ближайшее время предстоит сделать выбор направления, по которому они будут учиться дальше в ВШЭ. В качестве основы для обсуждения студенты обратились к словам Эйнштейна: “Try not to become a person of success, but rather try to become a person of value”. 

Занятие было построено в интерактивной форме. И закончилась дискуссия снова словам Эйнштейна: “Education is not the learning of facts, but the training of the mind to think”.