• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Мастер-класс от руководителя проектов Европейской Ассоциации Менеджеров ISPIM

В пятницу 22 марта у 1 курса прошел мастер-класс от руководителя проектов Европейской Ассоциации Менеджеров ISPIM - Трифиловой Анны Александровны.

Одна из основных задач лекции с бакалаврами «Continues Professional Development / Непрерывное профессиональное развитие” состояла в поиске своего профиля. 

Студентам в самое ближайшее время предстоит сделать выбор направления, по которому они будут учиться дальше в ВШЭ. В качестве основы для обсуждения студенты обратились к словам Эйнштейна: “Try not to become a person of success, but rather try to become a person of value”. 

Занятие было построено в интерактивной форме. И закончилась дискуссия снова словам Эйнштейна: “Education is not the learning of facts, but the training of the mind to think”.