• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Лекция в рамках проекта Сбербанка «Школа развития предпринимательского мышления у школьников».

Факультет менеджмента НИУ-ВШЭ провел лекцию в рамках проекта Сбербанка «Школа развития предпринимательского мышления у школьников». Сотрудник кафедры маркетинга - Трундова О.С рассказала о стратегии позиционирования и Концепции «Lovemark».

В ходе данного проекта школьники работают над задачами для предпринимательского форума «Территория Ритма». И одной из главных задач для собственных проектов является этап продвижения.
Продвижение без маркетинга –задача сложно реализуемая. Поэтому ребята познакомились с понятием позиционирование и почему это важно в рамках высокой конкуренции. Разобрали успешные примеры крупных брендов и попробовали думать «как маркетолог» с помощью ТРИЗ.
В итоге 2-ух часового интенсива не только получили теоретическую базу, но и применили знания на практике – попытались построить карту восприятия для своих проектов, проанализировали конкурентов и создали свое уникальное торговое предложение, которые соответствует ожиданием целевой аудитории.

А Лучшие проекты будут реализованы уже в этом году!