Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Факультет менеджмента НИУ-ВШЭ провел лекцию в рамках проекта Сбербанка «Школа развития предпринимательского мышления у школьников». Сотрудник кафедры маркетинга - Трундова О.С рассказала о стратегии позиционирования и Концепции «Lovemark».
В ходе данного проекта школьники работают над задачами для предпринимательского форума «Территория Ритма». И одной из главных задач для собственных проектов является этап продвижения.
Продвижение без маркетинга –задача сложно реализуемая. Поэтому ребята познакомились с понятием позиционирование и почему это важно в рамках высокой конкуренции. Разобрали успешные примеры крупных брендов и попробовали думать «как маркетолог» с помощью ТРИЗ.
В итоге 2-ух часового интенсива не только получили теоретическую базу, но и применили знания на практике – попытались построить карту восприятия для своих проектов, проанализировали конкурентов и создали свое уникальное торговое предложение, которые соответствует ожиданием целевой аудитории.
А Лучшие проекты будут реализованы уже в этом году!