• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Итоги олимпиады по маркетингу

Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики. Также студенты работают в командах над комплексным кейсом от компании. В этом году кейс был представлен от Т.Р.Ц. «Мега», в рамках которого участники олимпиады разработали креативные подходы по привлечению трафика покупателей в торговые центры в «низкий сезон». Над кейсом работало 6 команд из ВУЗов: ВШЭ, РАНХиГС, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НГПУ им. К. Минина, НГИЭУ, ВГУВТ.

В этом году победителя олимпиады стали:

Первое место - Антропова Яна Владиславовна, НГИЭУ (Княгининский университет).

Второе место - Шутова Анастасия Евгеньевна (НИУ ВШЭ) и Самохвалов Владислав Алексеевич (РАНХиГС)

Третье место - Ильянов Никита Сергеевич (РАНХиГС) и Семёнова Екатерина Алексеевна (НГПУ им. К. Минина)

В кейсовом этапе лучшими по мнению жюри стали команды ННГУ им. Лобачевского, НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и НГПУ им. К. Минина.