Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Проектный семинар по направлению Маркетинг в этом году был представлен разными сегментами бизнеса как нижегородского так международного уровня: НМЖК, VELVEX, Белая мануфактура с брендом Умка, FORS.
Представленные задачи компаний-заказчиков имеют разноплановый характер, связанный как с анализом рынка так и с продумыванием креативной концепции продвижения бренда.
На первой встречи каждая из проектных команд получила своей проект путем жеребьевки. Таким образом каждая проектная команда имеет четко поставленную задачу и работает с заказчиком на прямую.
Представленные задачи - реальная потребность бизнеса и решения предложенные от студентов будут использованы маркетингом данных компаний. Какие этот будут стратегические решения – будет ясно через 3 месяца, лучшие из них будут внедрены.