Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Проектный семинар по направлению Маркетинг в этом году был представлен разными сегментами бизнеса как нижегородского так международного уровня: НМЖК, VELVEX, Белая мануфактура с брендом Умка, FORS.
Представленные задачи компаний-заказчиков имеют разноплановый характер, связанный как с анализом рынка так и с продумыванием креативной концепции продвижения бренда.
На первой встречи каждая из проектных команд получила своей проект путем жеребьевки. Таким образом каждая проектная команда имеет четко поставленную задачу и работает с заказчиком на прямую.
Представленные задачи - реальная потребность бизнеса и решения предложенные от студентов будут использованы маркетингом данных компаний. Какие этот будут стратегические решения – будет ясно через 3 месяца, лучшие из них будут внедрены.