• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Проектные семинары по направлению Маркетинг

Проектный семинар по направлению Маркетинг в этом году был представлен разными сегментами бизнеса как нижегородского так международного уровня: НМЖК, VELVEX, Белая мануфактура с брендом Умка, FORS.

Представленные задачи компаний-заказчиков имеют разноплановый характер, связанный как с анализом рынка так и с продумыванием креативной концепции продвижения бренда.

На первой встречи каждая из проектных команд получила своей проект путем жеребьевки. Таким образом каждая проектная команда имеет четко поставленную задачу и работает с заказчиком на прямую.

Представленные задачи - реальная потребность бизнеса и решения предложенные от студентов будут использованы маркетингом данных компаний. Какие этот будут стратегические решения – будет ясно через 3 месяца, лучшие из них будут внедрены.