• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Проектные семинары по направлению Маркетинг

Проектный семинар по направлению Маркетинг в этом году был представлен разными сегментами бизнеса как нижегородского так международного уровня: НМЖК, VELVEX, Белая мануфактура с брендом Умка, FORS.

Представленные задачи компаний-заказчиков имеют разноплановый характер, связанный как с анализом рынка так и с продумыванием креативной концепции продвижения бренда.

На первой встречи каждая из проектных команд получила своей проект путем жеребьевки. Таким образом каждая проектная команда имеет четко поставленную задачу и работает с заказчиком на прямую.

Представленные задачи - реальная потребность бизнеса и решения предложенные от студентов будут использованы маркетингом данных компаний. Какие этот будут стратегические решения – будет ясно через 3 месяца, лучшие из них будут внедрены.