• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Проектные семинары по направлению Маркетинг

Проектный семинар по направлению Маркетинг в этом году был представлен разными сегментами бизнеса как нижегородского так международного уровня: НМЖК, VELVEX, Белая мануфактура с брендом Умка, FORS.

Представленные задачи компаний-заказчиков имеют разноплановый характер, связанный как с анализом рынка так и с продумыванием креативной концепции продвижения бренда.

На первой встречи каждая из проектных команд получила своей проект путем жеребьевки. Таким образом каждая проектная команда имеет четко поставленную задачу и работает с заказчиком на прямую.

Представленные задачи - реальная потребность бизнеса и решения предложенные от студентов будут использованы маркетингом данных компаний. Какие этот будут стратегические решения – будет ясно через 3 месяца, лучшие из них будут внедрены.