Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Контакты

603093, г. Нижний Новгород
Ул. Родионова, 136
3-ий этаж, комната №308

тел. (831) 436-12-78

Критическое мышление и эмоциональный интеллект

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Курс по критическому мышлению знакомит студентов с основными принципами критического мышления, сформулированными в виде теории аргументации. Критическое мышление в рамках этого курса предстанет с его формальной и неформальной стороны. В частности, студенты научаться выделять логическую структуру различных типов аргументации, сравнивать и оценивать аргументы, а также обнаруживать наиболее распространенные ошибки и уловки, часто используемые в ходе дискуссии. Кроме того, в курсе будет рассказано о формальной структуре человеческого знания, о требованиях к его обоснованию. Студенты также научатся определять наиболее выгодное направление для построения своей аргументации – все эти умения пригодятся студентам в том числе и при написании их квалификационных работ. В рамках дисциплины у студентов сформируются навыки диагностики и развития эмоционального интеллекта как важного компонента успеха в профессиональном развитии и межличностных коммуникациях.