• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Parental roles and types of parental relationships as determinants of emotional and personal well-being of a preschooler

Vasilyeva E. N., Sherbakov A. V.

In bk.: Procedia - Social and Behavioral Sciences. Vol. 233: Fifth Annual International Conference "Early Childhood Care and Education", 12-14 May 2016, Moscow, Russia. ELSEVIER, 2016. P. 144-149.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Образовательная деятельность

На кафедре организационной психологии реализуются бакалаврская и магистерская программы.

Дисциплины кафедры:

Бакалавриат – «Психология», « Организационное поведение», «Управление человеческими ресурсами», профиль УЧР - «Социально-психологический тренинг», «Психодиагностика», « Управление карьерой», «Психология влияния»

 Магистратура (Управление человеческими ресурсами) – «Экономика персонала», «Технологии управления человеческими ресурсами», «Тренинг и консультирование в организации», «Правовые основы управления персоналом», «Управление талантами», « Власть и политика в организациях», «Исследовательский проект в УЧР».

Особенности образовательной деятельности:

  • Практическая ориентация обучения – курсы нацелены на формирование профессиональных навыков в сфере управления персоналом и проводятся с привлечением опытных HR-практиков.
  • Курсовые и дипломные работы проектного типа – выполняются на базе HR-подразделений ведущих нижегородских компаний – партнеров кафедры.
  • Междисциплинарность программы – наряду с дисциплинами по УЧР изучаются также дисциплины по психологии, экономике и праву.
  • Содействие в стажировках и трудоустройстве студентов специализации.

Приобретаемые компетенции:

  • знание трендов и актуальных направлений профессиональной деятельности HR-менеджера
  • умение содействовать организационному развитию – выполнять профессиональную роль «агента перемен»
  • владение правовыми и экономическими аспектами работы HR-менеджера
  • умение выбирать и использовать в работе эффективные методы и инструменты управления персоналом (мотивации, подбора, оценки, обучения, карьерного роста, формирования вовлеченности, создания организационной культуры, диджитализации HR-процессов и др.)
  • владение навыками исследовательской и аналитической работы в сфере УЧР