• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Модель профессионального благополучия педагогов дошкольных образовательных учреждений

Волкова Е. Н., Исаева О. М., Макаревская Ю. и др.

Интеграция образования. 2024. Т. 28. № 2. С. 282-301.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Управление конфликтами в организации

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках данной дисциплины студент знакомится с теоретическим обзором по проблематике и феноменологии конфликта, изучает взаимодействие людей в конфликтных ситуациях, осваивает переговорные модели разрешения конфликтов,а также теорию и практику оказания психологической помощи при возникновении и разрешении конфликтов. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: 1. Знать основные направления и периоды становления отечественной и зарубежной конфликтологии. 2. Знать общенаучные и частные принципы изучения конфликтов. 3. Знать основные виды конфликтов, вынужденных контактов и их особенности 4. Знать основные стадии переговорного процесса, способы его организации 5. Иметь навыки ситуационного анализа конфликта. 6. Иметь навыки эффективного поведения в конфликтной ситуации Место дисциплины в структуре образовательной программы Настоящая дисциплина относится к циклу дисциплин по выбору. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: • Социальная психология. Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: 1. Знания базовых психологических теорий и направлений. 2. Знание социально-психологических методов исследования. 3. Знание сторон, видов, особенностей общения. 4. Знание специфики группового взаимодействия и функций лидера. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: 1. Семейное консультирование. 2. Методы оценка персонала. 3. Психология агрессии 4. Выпускная квалификационная работа.