• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Модель профессионального благополучия педагогов дошкольных образовательных учреждений

Волкова Е. Н., Исаева О. М., Макаревская Ю. и др.

Интеграция образования. 2024. Т. 28. № 2. С. 282-301.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Инструменты и техники развития эмоционального интеллекта

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Маго-лего
Когда читается:
2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина базируется на практико-ориентированном подходе и направлена на формирование у студентов навыков диагностики и развития эмоционального интеллекта как важного компонента успеха в профессиональном развитии и межличностных коммуникациях.Преподаватель оценивает работу студентов на практических занятиях: присутствие на практических занятиях, активность студентов в проводимых деловых играх, дискуссиях, правильность решения кейсов. Оценки за работу на практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость.