• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯМ: АНАЛИЗ ПРИЧИН И ФАКТОРОВ

Мкртычян Г. А., Петрова О. В.

Университетское управление: практика и анализ. 2019. № 23(4). С. 142-150.

Глава в книге
Развитие эмоционального интеллекта в профессиональной подготовке студентов – hr-менеджеров

Исаева О. М., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Материалы I Международной научно-практической конференции. Ч. 1. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. С. 77-82.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

IX международная конференция и выставка РОСМЕДОБР-2018

11 и 12 октября 2018 года в Москве прошла IX международная конференция и выставка РОСМЕДОБР-2018. Инновационные обучающие технологии в медицине" при поддержке Министерства здравоохранения РФ, Европейского общества по симуляции в медицине (SESAM) и Международной ассоциации по медицинскому образованию (АМЕЕ). Традиционно, в рамках конференции состоялся съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине "РОСОМЕД". 

 12 октября в рамках конференции состоялся мастер-класс «Формирование коммуникативных навыков врача в процессе обучения в медицинском вузе. Обучение студентов навыку «активного слушания» в общении с пациентом, который провела преподаватель кафедры организационной психологии НИУ «Высшая школа экономики» г. Нижнего Новгорода кандидат психологических наук, доцент Васильева Е.Н. 
 И участники, и слушатели отметили актуальную тему мастер-класса и интересную форму подачи материала. Несмотря на то, что участники-студенты уже прошли подготовку по коммуникативным навыкам врача, некоторые сами уже являются «тьюторами» по навыкам общения Центра непрерывного профессионального образования Сеченовского Университета, они отметили, что для них стало «открытием» умение одновременного разговаривать и слушать пациента, «заботясь» о том, чтобы пациент их «понимал». 

 По завершении конференции Васильева Е.Н. была приглашена стать внештатным тренером по программе «Основы эффективного общения с пациентом» Центра непрерывного профессионального образования Первого МГМУ.

Программа "РОСМЕДОБР 2018"