• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Глава в книге
Ресурсы управления трудовой мотивацией потенциальных участников рынка труда в период нестабильности

Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

I Международная научно-практическая конференция «ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ»

10-11 октября 2018 года в Санкт-Петербурге на базе Института психологии РГПУ им. А.И, Герцена прошла I Международная научно-практическая конференция «ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ».

Открыл конференцию ректор РГПУ им. А.И. Герцена Сергей Игоревич Богданов. Сопредседатель программного комитета, директор Института психологии РГПУ им. А.И. Герцена, Елена Николаевна Волкова поприветствовала гостей конференции и зачитала обращение от президента Российского психологического общества, декана психологии МГУ Юрия Петровича Зинченко. 

В рамках пленарного заседания с докладом «Культурное взаимодействие семьи и школы как условие развития личности школьника» выступила академик РАО Ирина Владимировна Дубровина. Кроме того, свои доклады представили чл.-корр. РАО, профессор В.И. Панов, академик РАО А.А. Реан, профессор кафедры психологии развития и образования РГПУ им. А.И. Герцена Л.А. Регуш, профессор кафедры философии и методологии науки Белорусского государственного университета В.А. Янчук. 

После перерыва прошли круглые столы и мастер-классы по темам «Стандарты психологического образования педагога и их изменения: научные исследования или необоснованные инициативы?», «Уровни качественной интеграции знаний в образовании: от сведений до концепций», «Девиации в развитии детей и подростков детей в информационном обществе», а также мастер-классы «Развивающий диалог в образовании», «Формирование профессиональной идентичности подростков и молодежи». 

Сотрудники кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ, Савинова Светлана Юрьевна и Исаева Оксана Михайловна выступили с докладом на тему «Развитие эмоционального интеллекта в профессиональной подготовке студентов – hr-менеджеров», где представили результаты исследования эмоционального интеллекта у студентов – менеджеров, обучающихся по специализации «Управление человеческими ресурсами» в НИУ «Высшая школа экономики» и «сетевую» модель его развития в процессе обучения.