• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯМ: АНАЛИЗ ПРИЧИН И ФАКТОРОВ

Мкртычян Г. А., Петрова О. В.

Университетское управление: практика и анализ. 2019. № 23(4). С. 142-150.

Глава в книге
Развитие эмоционального интеллекта в профессиональной подготовке студентов – hr-менеджеров

Исаева О. М., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Материалы I Международной научно-практической конференции. Ч. 1. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. С. 77-82.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Семинар "Эффективное взаимодействие врача и пациента"

4 декабря 2018 года сотрудники кафедры организационной психологии, Васильева Елена Николаевна и Исаева Оксана Михайловна, провели семинар "Эффективное взаимодействие врача и пациента" для врачей учреждений здравоохранения РЖД-медицина на территории Горьковской железной дороги в рамках мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода и повышения качества медицинского обслуживания.

Мероприятие открыл руководитель Горьковской дирекции здравоохранения, Родин Николай Владимирович, выразив благодарность сотрудникам кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ, с кем установлены теплые партнёрские отношения, за активное участие в работе по повышению культуры и качества клиентского обслуживания.

В ходе работы участниками была рассмотрена КАЛГАРИ-КЕМБРИДЖСКАЯ модель медицинской консультации, где важное место уделено выстраиванию отношений врача и пациента, в частности, эмпатии и активному слушанию.