Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Контакты

603093, г. Нижний Новгород
Ул. Родионова, 136
3-ий этаж, комната №308

тел. (831) 436-12-78

Семинар "Эффективное взаимодействие врача и пациента"


4 декабря 2018 года сотрудники кафедры организационной психологии, Васильева Елена Николаевна и Исаева Оксана Михайловна, провели семинар "Эффективное взаимодействие врача и пациента" для врачей учреждений здравоохранения РЖД-медицина на территории Горьковской железной дороги в рамках мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода и повышения качества медицинского обслуживания.

Мероприятие открыл руководитель Горьковской дирекции здравоохранения, Родин Николай Владимирович, выразив благодарность сотрудникам кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ, с кем установлены теплые партнёрские отношения, за активное участие в работе по повышению культуры и качества клиентского обслуживания.

В ходе работы участниками была рассмотрена КАЛГАРИ-КЕМБРИДЖСКАЯ модель медицинской консультации, где важное место уделено выстраиванию отношений врача и пациента, в частности, эмпатии и активному слушанию.