Н. Новгород: Научно-издательский центр «XXI век», 2019.
Мкртычян Г. А., Петрова О. В.
Университетское управление: практика и анализ. 2019. № 23(4). С. 142-150.
В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Материалы I Международной научно-практической конференции. Ч. 1. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. С. 77-82.
Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .
4 декабря 2018 года сотрудники кафедры организационной психологии, Васильева Елена Николаевна и Исаева Оксана Михайловна, провели семинар "Эффективное взаимодействие врача и пациента" для врачей учреждений здравоохранения РЖД-медицина на территории Горьковской железной дороги в рамках мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода и повышения качества медицинского обслуживания.
Мероприятие открыл руководитель Горьковской дирекции здравоохранения, Родин Николай Владимирович, выразив благодарность сотрудникам кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ, с кем установлены теплые партнёрские отношения, за активное участие в работе по повышению культуры и качества клиентского обслуживания.
В ходе работы участниками была рассмотрена КАЛГАРИ-КЕМБРИДЖСКАЯ модель медицинской консультации, где важное место уделено выстраиванию отношений врача и пациента, в частности, эмпатии и активному слушанию.