Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Овакимян Е. В., Байрамян Р. М., Исаева О. М. и др.
Психологическая наука и образование. 2023. Т. 28. № 5. С. 46-56.
Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.
В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.
Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .
4 декабря 2018 года сотрудники кафедры организационной психологии, Васильева Елена Николаевна и Исаева Оксана Михайловна, провели семинар "Эффективное взаимодействие врача и пациента" для врачей учреждений здравоохранения РЖД-медицина на территории Горьковской железной дороги в рамках мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода и повышения качества медицинского обслуживания.
Мероприятие открыл руководитель Горьковской дирекции здравоохранения, Родин Николай Владимирович, выразив благодарность сотрудникам кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ, с кем установлены теплые партнёрские отношения, за активное участие в работе по повышению культуры и качества клиентского обслуживания.
В ходе работы участниками была рассмотрена КАЛГАРИ-КЕМБРИДЖСКАЯ модель медицинской консультации, где важное место уделено выстраиванию отношений врача и пациента, в частности, эмпатии и активному слушанию.