Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
10.02.2025 в Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 15:00 13 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ-НН
Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Овакимян Е. В., Байрамян Р. М., Исаева О. М. и др.
Психологическая наука и образование. 2023. Т. 28. № 5. С. 46-56.
Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.
В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.
Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .
4 декабря 2018 года сотрудники кафедры организационной психологии, Васильева Елена Николаевна и Исаева Оксана Михайловна, провели семинар "Эффективное взаимодействие врача и пациента" для врачей учреждений здравоохранения РЖД-медицина на территории Горьковской железной дороги в рамках мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода и повышения качества медицинского обслуживания.
Мероприятие открыл руководитель Горьковской дирекции здравоохранения, Родин Николай Владимирович, выразив благодарность сотрудникам кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ, с кем установлены теплые партнёрские отношения, за активное участие в работе по повышению культуры и качества клиентского обслуживания.
В ходе работы участниками была рассмотрена КАЛГАРИ-КЕМБРИДЖСКАЯ модель медицинской консультации, где важное место уделено выстраиванию отношений врача и пациента, в частности, эмпатии и активному слушанию.