• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Модель профессионального благополучия педагогов дошкольных образовательных учреждений

Волкова Е. Н., Исаева О. М., Макаревская Ю. и др.

Интеграция образования. 2024. Т. 28. № 2. С. 282-301.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

14-16 октября 2020 года в онлайн-формате прошла международная конференция «РОСОМЕД-2020. Симуляционное обучение в медицине: опыт, развитие, инновации».

Мероприятие стало самым представительным событием за всю историю проведения конференций по теме медицинского симуляционного обучения в русскоязычном пространстве.
Более 90 докладчиков из 14 стран Азии, Европы и Америки представляли свои доклады и проводили мастер-классы в интернет-пространстве. За три дня работы 2.726 участников из 23 стран посетили 34 научно-практических вебинара, два пленарных и 9 секционных заседаний, дискуссионную группу и два рабочих совещания по актуальным темам симуляционного обучения.

На РОСОМЕД-2020 впервые в отечественной истории на конференции по медицинскому симуляционному обучению приняли участие виртуальные персонажи и роботы.

Преподавателями кафедры организационной психологии НИУ «Высшая школа экономики» Васильевой Е.Н. и Исаевой О.М. был проведен интрактивный мастер-класс «Управление сотрудниками на основе модели «ситуационного лидерства» для руководителей медицинских организаций Российской Федерации. На мастер-классе участники обсудили актуальные вопросы современного лидерства в здравоохранении, способы эффективного руководства сотрудниками разных типов, позволяющие достигать стратегические цели организации и способствовать личностному и профессиональному развитию самого сотрудника.

Ведущие мастер-класса получили благодарность от руководителей РОСОМЕДа, а тажке участников мастер – класса за содержательный, практикоориентированный и приятный мастер-класс.