Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Контакты

603093, г. Нижний Новгород
Ул. Родионова, 136
3-ий этаж, комната №308

тел. (831) 436-12-78

16–18 сентября 2021 года прошел X юбилейный съезд РОСОМЕД и международная конференция «Симуляционное обучение в медицине: опыт, развитие, инновации»


В гибридном формате состоялись научно-практические мастер-классы и вебинары с российскими экспертами, а также докладчиками из Европы, Азии и Америки.

Преподаватели кафедры организационной психологии НИУ «Высшая школа экономики» Васильева Е.Н., Исаева О.М. и Курагина М.Ф. провели мастер-класс "Компакт-кейсы как современная технология обучения управленческих кадров в системе здравоохранения".

Ведущие представили компакт-кейс "Жизнь Симуляционного центра: столкновение традиций и инноваций" и на его примере рассказали о специфике разработки компакт-кейсов, их использовании в ходе обучения управленческих кадров, выделили характеристики, делающие кейс наиболее эффективным для достижения образовательных целей.

Участники мастер-класса, в числе которых были сотрудники симуляционных центров, поучаствовали в оживленной дискуссии, пытаясь найти ответы на поставленные кейсом вопросы, отметив проблемность описанной ситуации и поблагодарив спикеров за интересную практикоориентированную информацию.