Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
10.02.2025 в Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 15:00 13 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ-НН
Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Овакимян Е. В., Байрамян Р. М., Исаева О. М. и др.
Психологическая наука и образование. 2023. Т. 28. № 5. С. 46-56.
Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.
В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.
Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .
В гибридном формате состоялись научно-практические мастер-классы и вебинары с российскими экспертами, а также докладчиками из Европы, Азии и Америки.
Преподаватели кафедры организационной психологии НИУ «Высшая школа экономики» Васильева Е.Н., Исаева О.М. и Курагина М.Ф. провели мастер-класс "Компакт-кейсы как современная технология обучения управленческих кадров в системе здравоохранения".
Ведущие представили компакт-кейс "Жизнь Симуляционного центра: столкновение традиций и инноваций" и на его примере рассказали о специфике разработки компакт-кейсов, их использовании в ходе обучения управленческих кадров, выделили характеристики, делающие кейс наиболее эффективным для достижения образовательных целей.
Участники мастер-класса, в числе которых были сотрудники симуляционных центров, поучаствовали в оживленной дискуссии, пытаясь найти ответы на поставленные кейсом вопросы, отметив проблемность описанной ситуации и поблагодарив спикеров за интересную практикоориентированную информацию.
Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): Доцент
Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): Доцент
Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): преподаватель