Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Овакимян Е. В., Байрамян Р. М., Исаева О. М. и др.
Психологическая наука и образование. 2023. Т. 28. № 5. С. 46-56.
Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.
В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.
Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .
Спикеры:
Елена Алексеевна Сергиенко, доктор психологических наук, главный научный сотрудник лаборатории психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях, Институт психологии Российской Академии Наук
Елена Анатольевна Хлевная, доктор экономических наук, кандидат психологических наук, преподаватель, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (МИРБИС); основатель EILab (резидент инновационного кластера Сколково), Москва
Татьяна Сергеевна Киселева, кандидат психологических наук, руководитель отдела разработок, Международная сеть детских центров развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети», Москва
Дискуссанты:
Екатерина Алексеевна Орел, канд. псих. наук, ст. научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании, руководитель проектно-учебной лаборатории моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании
Оксана Михайловна Исаева, кандидат психологических наук, доцент кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ Нижний Новгород
В настоящее время все большее внимание уделяется систематическому развитию эмоционального интеллекта и социальных навыков ребенка. Это связано с тем, что развитие ребенка обусловлено не только чисто когнитивными, но и эмоциональными, социальными, мотивационно-нравственными, ситуативными факторами. Существует ряд эмпирических данных о положительной связи уровня развития эмоционального интеллекта ребенка с адаптивными характеристиками и с академическими успехами. Учитывая возрастающее число доказательств, подтверждающих важность развития способностей ЭИ, исследователи, психологи и педагоги ищут способы измерить эти способности в относительно раннем возрасте
На вебинаре была раскрыта тема измерения эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной практике, представлены результаты адаптации и психометрической проверки теста оценки эмоционального интеллекта Дж. Мэйера, П. Сэловея, Д. Карузо в подростковой исследовательской версии (MSCEIT–YRV) на русскоязычной выборке, а также этапы разработки российского теста оценки эмоционального интеллекта подростков с 10 до 17 лет.
В вебинаре приняли участие специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, школ, учреждений дополнительного профессионального образования, широкий круг специалистов и экспертов в области оценки метапредметных компетенций с помощью цифровых технологий.
Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): Доцент